Новости






Меню сайта


Городской архив
Архивный отдел Усть-Илимска

Адрес: 666670, Иркутская область, г.Усть-Илимск, Усть-Илимское шоссе, 20/2

Телефоны:
(39535) 5-28-57 - начальник.
(39535) 5-42-64 - заместитель.

E-mail: archiv.ui@mail.ru

График работы:
Пн - Чт с 9:00 до 18:00.
Пт с 9:00 до 13:00.
Перерыв с 12:30 до 13:30.
Выходные - Сб, Вс.

Приём населения:
Адрес: г.Усть-Илимск, ул.Героев Труда 38, кабинет №208.

Пн - Ср с 9:00 до 18:00.
Перерыв с 12:30 до 13:30.

С 05.07.2017 г.:
Пн - с 9:00 до 13:00.
Ср - с 14:00 до 18:00.
Тел.: (39535) 9-81-81.



Сервисы


Мы в соцсетях

Мой Усть-Илимск Одноклассники Мой Усть-Илимск Вконтакте Мой Усть-Илимск Facebook

Мой Усть-Илимск Twitter Мой Усть-Илимск Youtube Мой Усть-Илимск RSS></a>
 </p><!-- </bc> --></td></tr></table>
<br><table border=


21 Ноябрь 2017, 20:16
Главная » 2010 » Август » 4 » Портал Госуслуг. Часть первая

22:11
Портал Госуслуг. Часть первая

Отвлечемся немного от мира развлечений и окунемся в реалии жизни.

Решил я в начале июля 2010 г., а точнее девятго числа, вступить в отношения с нашим родным государством по уплате дополнительных страховых взносов в Пенсионный Фонд. Как никак государство обещало удвоить мои вложения! Естественно, в пределах разумного, максимум можно удвоить 12 тыс. руб.

Заблаговременно до этой даты, где-то в апреле 2010 г., я успел зарегистрироваться на портале Государственных Услуг (www.gosuslugi.ru). Процесс регистрации был пройден успешно, никаких заморочек с ним не возникло, даже заказное письмо, в котором пришел пароль, пришло вовремя, что приятно удивило.

Первые попытки отправить заявление были и раньше, но там все время что-то не работало. Было невозможно отправить заявление - заполняешь его по образцу, но оно никуда не отправлялось, поскольку после нажатия кнопки «отправить», оно предлагало мне себя еще раз заполнить, и так до бесконечности.

Бросил я это дело, и вернулся к нему только девятого июля, и, о чудо! Все заработало! Заявление ушло, на e-mail пришло письмо, в котором указывался номер моего заявления, и что за состоянием заявления я могу следить в личном кабинете (в разделе «заявления»). Естественно, что сразу же я полез проверять состояние этого заявления! В графе состояние стояло «Запущен процесс передачи заявления в ведомство». Ну, запущен, так запущен, будем ждать.


Прошел день, другой, неделя. Состояние заявления неизменно. Подождем еще немножко, мало ли какие у них сроки. Проходит еще неделя, за ней другая, третья, а состояние неизменно. Тут я уже стал напрягаться - в чем дело, товарищи? Вам что, не нужны мои деньги? Или вы выбрали все лимиты за этот год?

Побродив по порталу, не найдя контактного e-mail, решил позвонить по телефону круглосуточной горячей линии - 8 800 100 70 10. Звоню, на дворе 4 августа 2010 г., ну, думаю, сейчас мне все разъяснят. Милый голос автоответчика меня поприветствовал и сообщил, что линия занята, после чего бросил трубку. Это у меня вызвало некоторое недоумение - как же так, горячая круглосуточная линия и занята? Звоню еще раз, аналогично, еще раз аналогично, только с четвертого раза удалось прорваться.

На проводе был Дмитрий (или Денис, неважно), пообщавшись с ним пару минут, я сделал вывод, что человек вообще не в курсе, что происходит на портале Госуслуг. Его совет был, вы не поверите, обратиться в свое отделение пенсионного фонда, самому!! Эээ, а зачем тогда портал, если мне нужно самому обращаться в свое отделение?

Ну ладно, обратился. На портале указаны контакты Управления ПФР в городе Усть-Илимске и Усть-Илимском районе: 8 (39535) 3-60-78. Звоню, телефон молчит, еще раз, молчит, еще пару раз, и молчит, зараза.

Плюнул. Набрал в поисковике Пенсионный фонд РФ, нашел Иркутскую область, нашел отделение, там другие телефоны: 8(39535) 5-79-75 и 3-60-67. Звоню на второй, вроде номера похожие, может, перепутали? Молчит еще раз, молчит, зараза!

Звоню на первый. Аллилуйя, мне ответила приемная! Здороваюсь, объясняю ситуацию. Выслушали, дали еще один номер: 5-11-49. Уже легкий шок.

Звоню. Здороваюсь, объясняю ситуацию. Чувствую, на том конце провода возникло замешательство.

- Вы предприниматель или юридическое лицо? - прозвучало с того конца провода.

- Да нет, я физическое лицо, хочу подать заявление.

- Вы его по «Контур-Экстерн» подавали? - снова вопрос, который ставит меня в тупик.

- Какой «Контур-Экстерн»? Я с портала Госуслуг, отправил вам заявление месяц назад.

Тут меня переключают еще на одного человека, где вновь происходит аналогичный опрос.

Уфффф…Я уже в ауте.

В очередной раз выслушав меня, пообещали разобраться и попросили перезвонить чуть позже. Перезваниваю ровно через час, тишина.

Настало обеденное время с 13 до 14. Жду, перезваниваю, тишина.

Звоню в приемную, прошу соединить, тишина.

В течение дня, еще звоню несколько раз, тишина. Уже и в приемной трубку не берут.

Ё-моё, да что такое?!  Там работает человек 80, трубку никто взять не может?

Так прошел день.

Пришел домой, думаю, ну раз сигнал поступил, возможно, кто-то зашевелился и все-таки мое заявление принял. Захожу на портал Госуслуги с маленькой надеждой… 

Ага, раскатал губу, как стояло состояние «Запушен процесс передачи заявления в ведомство», так и стоит.

Буду выяснять дальше.


Продолжение следует...

Поделиться:

Похожие новости:

Просмотров: 2087 | Добавил: Пользователь | Теги: www.gosuslugi.ru, Пенсионный фонд, чиновники, заявление, Госуслуги, портал Госуслуг, пенсионный фонд портал госуслуг | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0  
1 an-24   (27 Октябрь 2011 14:49)
ХА

Имя *:
Email:
Код *:
Поиск


Ошибки сайта

На сайте работает система коррекции ошибок.

Система Orphus

Обнаружив неточность в тексте на данной странице, пожалуйста, выделите её и нажмите:

Ctrl+Enter

Спасибо.



Спроси у депутата!


Расписание



Календарь
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


Статистика

Яндекс.Метрика



Контакты редакции
  • Главный редактор: Дмитрий Калистратов
  • Литредактор: Рунец Максим
  • Журналисты: Евгения Щвец, Андрей Максимов
  • E-mail: news@myui.ru
  • © 2002-2017 "Мой Усть-Илимск.RU" // Сайт управляется системой uCoz // Шаблоны: Falls + CityLife // Разработчик: Брезицкий Руслан
    Наверх