Новости






Меню сайта


Городской архив
Архивный отдел Усть-Илимска

Адрес: 666670, Иркутская область, г.Усть-Илимск, Усть-Илимское шоссе, 20/2

Телефоны:
(39535) 5-28-57 - начальник.
(39535) 5-42-64 - заместитель.

E-mail: archiv.ui@mail.ru

График работы:
Пн - Чт с 9:00 до 18:00.
Пт с 9:00 до 13:00.
Перерыв с 12:30 до 13:30.
Выходные - Сб, Вс.

Приём населения:
Адрес: г.Усть-Илимск, ул.Героев Труда 38, кабинет №208.

Пн - Ср с 9:00 до 18:00.
Перерыв с 12:30 до 13:30.

С 05.07.2017 г.:
Пн - с 9:00 до 13:00.
Ср - с 14:00 до 18:00.
Тел.: (39535) 9-81-81.



Сервисы


Мы в соцсетях

Мой Усть-Илимск Одноклассники Мой Усть-Илимск Вконтакте Мой Усть-Илимск Facebook

Мой Усть-Илимск Twitter Мой Усть-Илимск Youtube Мой Усть-Илимск RSS></a>
 </p><!-- </bc> --></td></tr></table>
<br><table border=


23 Октябрь 2017, 16:07
Главная » 2010 » Ноябрь » 17 » Портал Госуслуг. Часть седьмая. Финал.

21:39
Портал Госуслуг. Часть седьмая. Финал.
Всё, моя эпопея с порталом госуслуг по вступлению в добровольные правоотношения по уплате дополнительных страховых взносов, наконец-то завершена. 13 ноября 2010 г. я получил официальное уведомление из Усть-Илимского отделения пенсионного фонда о том, что я вступил в данную программу с 27 августа 2010 г. Ура!!! Дождались.



Но, факт остаётся фактом - предоставление онлайн услуги растянулось на 5 месяцев. Первая попытка была предпринята еще 09.07.2010 г. Чтобы получить данную услугу онлайн, пришлось неоднократно писать и звонить.

Последний раз терпение лопнуло в середине октября. Ничего не добившись от службы поддержки, (вообще складывается ощущение того, что ее там просто нет, поскольку ни на одно свое обращение я так и не получил ответа, только вежливый робот постоянно присылал письма о том, что заявка принята).

Тогда полез на сайт самого пенсионного фонда, и в их онлайн приёмную написал письмо, о том, что так, мол, и так, почему не могу вступить в программу? И процесс, как говориться, пошёл.

25 октября 2010 г. из Иркутского отделения пенсионного фонда прислали ответ на моё обращение, в формате Word. Прочитав данное письмо, я вообще не понял о чём оно:

«По Вашему обращению по вопросу возможности регистрации на Портале государственных услуг проведена проверка. В результате установлено, что 04.10.2010 года Вы успешно зарегистрированы».

Начальник отдела по работе с обращениями граждан,
Евгения Владимировна Рыбкина т. (3952) 268-325

На следующий день раздается звонок на сотовый - наш, Усть-Илимский пенсионный фонд, на проводе Елена Сергеевна. Так, мол, и так, поступило ваше обращение, сейчас будем разбираться. Вам что-нибудь приходило? Я говорю - да, но там какой-то бред, пришёл ответ на вопрос который я не задавал и отправляю копию письма на электронный адрес Усть-Илимского пенсионного фонда. Обещала во всем разобраться.

Ждать не стал, тут же пишу следующее письмо на адрес Рыбкиной Е.В.:

«Не совсем понял ответ на мое обращение. Я не спрашивал о возможности регистрации на портале Госуслуг. Я на нём зарегистрирован еще с апреля 2010 г. Я спрашивал, почему я, подав заявление на вступление в программу софинасирования пенсии через портал, до сих пор не могу ступить в данную программу. Заявление в процессе передачи больше 2-х месяцев».

На что, через пару дней получаю ответ в Word:

«Приносим извинения за ответ не по существу заданных вопросов. По вопросу подачи заявления на вступление в правоотношения с органами Пенсионного фонда РФ по дополнительным страховым взносам в соответствии с Федеральным законом от 30.04.2008 года № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» через портал сообщаем. В настоящее время Ваше заявление передано в Отделение ПФР для обработки. В кратчайшие сроки заявление будет рассмотрено и в Ваш адрес  направлено уведомление».

Прошло еще несколько дней и вдруг, 08 ноября 2010 г. в 17:33, на сотовый поступает звонок, по номеру вижу, пенсионный. Мне сообщают, что в Усть-Илимск поступили сведения о вступлении в программу через портал госуслуг сразу на трех человек, в том числе и на меня. Вторым человеком оказался Денисовский Денис, мой друг, который тоже решил вступить в программу в конце августа, третьего мне не назвали. Сообщили, что в настоящий момент готовят уведомления, и что завтра их отправят по почте.

Как уже говорил выше, свое уведомление я получил в субботу 13 ноября 2010 г. При этом Денис получил данное уведомление 10 ноября 2010 г. Вопрос к почте: почему такая разница?

Уведомление ничего особенного собой не представляет. Это просто уведомление, где стоит галочка о том, что я участвую в программе, причем с 27 августа 2010 г.


Ни какой дополнительной информации оно не несет. По всем возникающим вопросам нужно обращаться в местное отделение пенсионного фонда. Вот такие у нас в стране онлайн услуги.

Теперь посмотрим, как дело пойдет со страховыми взносами.

Да, чуть не забыл. В личном кабинете на портале госуслуг так до сих пор и висит, что запушен процесс передачи заявления в ведомство. Вот это прикол так прикол.

Поделиться:

Похожие новости:

Просмотров: 1509 | Добавил: Пользователь | Теги: www.gosuslugi.ru, пенсионный фонд портал госуслуг, портал Госуслуг, Госуслуги, заявление, ошибка передачи заявления, Пенсионный фонд | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Поиск


Ошибки сайта

На сайте работает система коррекции ошибок.

Система Orphus

Обнаружив неточность в тексте на данной странице, пожалуйста, выделите её и нажмите:

Ctrl+Enter

Спасибо.



Спроси у депутата!


Расписание



Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Статистика

Яндекс.Метрика



Контакты редакции
  • Главный редактор: Дмитрий Калистратов
  • Литредактор: Рунец Максим
  • Журналисты: Евгения Щвец, Андрей Максимов
  • E-mail: news@myui.ru
  • © 2002-2017 "Мой Усть-Илимск.RU" // Сайт управляется системой uCoz // Шаблоны: Falls + CityLife // Разработчик: Брезицкий Руслан
    Наверх