Новости






Меню сайта


Городской архив
Архивный отдел Усть-Илимска

Адрес: 666670, Иркутская область, г.Усть-Илимск, Усть-Илимское шоссе, 20/2

Телефоны:
(39535) 5-28-57 - начальник.
(39535) 5-42-64 - заместитель.

E-mail: archiv.ui@mail.ru

График работы:
Пн - Чт с 9:00 до 18:00.
Пт с 9:00 до 13:00.
Перерыв с 12:30 до 13:30.
Выходные - Сб, Вс.

Приём населения:
Адрес: г.Усть-Илимск, ул.Героев Труда 38, кабинет №208.

Пн - Ср с 9:00 до 18:00.
Перерыв с 12:30 до 13:30.

С 05.07.2017 г.:
Пн - с 9:00 до 13:00.
Ср - с 14:00 до 18:00.
Тел.: (39535) 9-81-81.



Сервисы


Мы в соцсетях

Мой Усть-Илимск Одноклассники Мой Усть-Илимск Вконтакте Мой Усть-Илимск Facebook

Мой Усть-Илимск Twitter Мой Усть-Илимск Youtube Мой Усть-Илимск RSS></a>
 </p><!-- </bc> --></td></tr></table>
<br><table border=


19 Ноябрь 2017, 03:32
Главная » 2011 » Апрель » 4 » Развитие Усть-Илимского трамвая

12:33
Развитие Усть-Илимского трамвая
Администратор "Форум Усть-Илимска", под ником Sasha, в сети раздобыл интересную схему развития скоростного трамвая г. Усть-Илимска, датированную 2009 г.

Схема лежит на сайте "Московские фонтаны". Не знаю, насколько официальна данная схема. Вероятнее всего, схема разработана студентами для какого-нибудь проекта, курсовой и т.п. Смущает несколько моментов:
  1. Депо на схеме изображено как постройка 1948 г.
  2. На схеме, датированной 2009 г., присутствует железнодорожная ветка, идущая на левый берег вдоль реки, ее на тот момент уже благополучно разобрали, если мне не изменяет память.
  3. Проектируемая трамвайная линия проходит на левый берег через Усть-Илимскую ГЭС. Но, согласно некоторым данным, наша ГЭС не рассчитана на проезд пассажирского транспорта, да и вообще любого другого транспорта и проезда по ней никогда вроде и не было.
  4. В качестве подвижного состава используются вагоны модификации КТМ-5, на схеме красуется КТМ-19.

Я не думаю, что такие ошибки могли допустить проектировщики какого-нибудь проектного бюро. Хотя могу и ошибаться.

Как отмечает Евстигнеев К.В., от Администрации г.Усть-Илимска и как бывший работник ЛПК - основное назначение трамвая - доставка работников на промплощадку ЛПК и обратно. В качестве общественного транспорта его работа не предусматривается и здесь он эксплуатируется по остаточному принципу (в качестве попутных перевозок по маршруту следования). 

Тем не менее! Задумка очень интересная! Особенно касательно Старого города и в части продления маршрута до железнодорожного вокзала в п. Железнодорожный, там нужно-то всего несколько км. 

Схема выполнена, на мой взгляд, качественно.

Оригинальная схема доступна здесь.

Поделиться:

Похожие новости:

Просмотров: 2703 | Добавил: Пользователь | Теги: маршрут, усть-илимский трамвай, схема развития, скоростной трамвай, трамвай, КТМ-5, депо, ЛПК | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 7
0  
1 Lennon   (28 Февраль 2012 15:23)
Хватило бы для трамвая места там... Вполне хватило бы.
Чтобы трамвай на Старый ездил - так это вообще офигительно было бы, а?
Прямой путь, со Старого на вокзал, или со Старого на ЛПК на трамвае - да это мечта просто...
Ответ: Полностью согласен. Надо было разработать проект по развитию трамвая под программу развития моногородов. Может еще не поздно.

0  
2 Грин   (04 Апрель 2011 18:37)
Хочу поправить. По УИГЭС проезд был. была автомобильная эстакада как на Братской ГЭС. Ездили себе спокойно пока с нее не упал пассажирский автобус с пассажирами. после чего её успешно демонтировали.
Ответ: Точно это было у нас, а не в Армении в 1976 г.

Просто люди строившие город утверждают, что наша ГЭС не нарсчитана на постоянное движение по нему общественного транспорта! Если Братская ГЭС изначально проектировалась, рассчитывалась, строилась именно с учетом того, что по ней и поезда будут ездить, и автомобили, то наша - НЕТ!


0  
3 Виктор   (05 Апрель 2011 16:25)
Такой молодой город и уже столько загадок! smile

Цитата отсюда - http://sbchf.narod.ru/29/uitm.html
"Согласно проекту, основным видом транспорта в правобережной части Усть-Илимска должен был стать трамвай. В первую очередь должна была быть построена линия, соединяющая окраину жилого района с промышленной зоной, затем — линии, пролегающие внутри жилого района. По неподтверждённым данным, предполагалось также строительство линии к железнодорожному вокзалу (в посёлок Железнодорожный, формально не входящий в состав Усть-Илимска). "

Мне кажется продление трамвая до Железнодорожного вполне логичным, странно что не сделали - рельсы буквально на два-три лишних километра проложить, особенно если и вправду собирались опутывать трамваем весь правый берег.

Про движение по плотине слышать не приходилось.

Что касается того, что плотина не рассчитана на движение транспорта. Что значит не рассчитана? Сама плотина держит чёрт знает сколько воды и поток транспорта по ней (не знаю сколько - вряд ли больше 300-400 тонн) она вполне может выдержать.

Под словами "не рассчитана" скорей всего предполагается, что нужды не было по ней ездить, думали хватит моста, вот и спроектировали так, что с неё автобусы падают, ограждений нормальных нет.

Ответ: Баналько кончились деньги, настала середина 90-х и все заглохло.
Теперь предприятие в ведении которого находится Усть-Илимский трамвай передано частному лицу. Посмотрим, что из этого выйдет. Как бы это частное лицо не стало разбирать рельсы...

Про то, что упал атобус, я слышал только по слухам, достоверной информации у меня нет. Возможно и не падал вовсе.


0  
4 МИШКА   (11 Апрель 2011 18:22)
Я лично видел упавший автобус КАвЗ с плотины ГЭС. Не помню какой год... Упал с автомобильной эстакады (это не самый верх плотины).Упал между плотиной и зданием машинного зала,сплющило в лепёшку.При этом на эстакаде перескочил через пешеходный тротуар,высотой в 2 бруса,сантиметров 36.Ну и проломил ограждение-что,после такого прыжка на тротуар,не очень и удивительно.А автомобильная эстакада на старых фото хорошо видна.Не думаю что её убрали после падения автобуса,она была скорее технологической...
Ответ: Видимо так и есть- технологическая.

0  
5 Болт   (20 Апрель 2011 00:56)
на схемке асче и левый берег с правым спутан =)
Ответ: Как-то сразу и необратил внимание.

0  
6 Андрей   (25 Сентябрь 2011 03:29)
Куча загадок... например, при чем здесь московские фонтаны?! smile
Вообще, хорошо бы, если достроили ветки до левого берега и Железнодорожного. Сейчас на ж/д вокзал приходится добираться своим транспортом (не у всех есть), на автобусе ("лоховоз", который ходит не слишком часто) или на такси (дополнительные 200 р.). В общем, было бы не лишним.
Я тоже слышал о том, что упал автобус как-то давно. Однако ни каких подтверждений в официальных источниках не видел, поэтому тоже не особо доверяю слухам. Верю МИШКЕ, тем не менее, хотелось бы официального подтверждения (хотя бы газетной вырезки).
По поводу проезда по плотине: дорога же есть! Однако, она закрыта, да и ширина проезжей части невелика, поэтому не думаю, что по ней когда-либо в будущем откроют движение для всех. А для общественного транспорта - вообще никогда.

0  
7 Lennon   (17 Апрель 2012 12:21)
Разработать проект? А кто это может сделать? Любой человек?
Ответ: Если есть желание, может и любой, главное потом его потом продвигать, привлекать и т.п.

Имя *:
Email:
Код *:
Поиск


Ошибки сайта

На сайте работает система коррекции ошибок.

Система Orphus

Обнаружив неточность в тексте на данной странице, пожалуйста, выделите её и нажмите:

Ctrl+Enter

Спасибо.



Спроси у депутата!


Расписание



Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Статистика

Яндекс.Метрика



Контакты редакции
  • Главный редактор: Дмитрий Калистратов
  • Литредактор: Рунец Максим
  • Журналисты: Евгения Щвец, Андрей Максимов
  • E-mail: news@myui.ru
  • © 2002-2017 "Мой Усть-Илимск.RU" // Сайт управляется системой uCoz // Шаблоны: Falls + CityLife // Разработчик: Брезицкий Руслан
    Наверх