Новости






Меню сайта


Раздел
Афиша [1]


Городской архив
Архивный отдел Усть-Илимска

Адрес: 666670, Иркутская область, г.Усть-Илимск, Усть-Илимское шоссе, 20/2

Телефоны:
(39535) 5-28-57 - начальник.
(39535) 5-42-64 - заместитель.

E-mail: archiv.ui@mail.ru

График работы:
Пн - Чт с 9:00 до 18:00.
Пт с 9:00 до 13:00.
Перерыв с 12:30 до 13:30.
Выходные - Сб, Вс.

Приём населения:
Адрес: г.Усть-Илимск, ул.Героев Труда 38, кабинет №208.

Пн - Ср с 9:00 до 18:00.
Перерыв с 12:30 до 13:30.

С 05.07.2017 г.:
Пн - с 9:00 до 13:00.
Ср - с 14:00 до 18:00.
Тел.: (39535) 9-81-81.



Случайная новость
[3387] Стоимость проезда подняли
[4503] Позор Усть-Илимска
[1863] Большой репортаж Wall Street Journal из Братска
[1940] "Скоро просветимся,поедим, полетим..."
[2025] Сбербанк онл@йн. Часть 2. Конец


Случайная панорама
[24 Ноябрь 2010 - 3284]
Панорама "Площадь перед ДК имени Наймушина"
[04 Июнь 2012 - 2625]
Панорама "Супермаркет Усть-Терем" в левобережье
[06 Октябрь 2011 - 2624]
Панорама "Плац в/ч 92712"
[21 Август 2012 - 2466]
Виртуальный тур "Правобережный пляж"
[09 Август 2011 - 2357]
Панорама "Левобережная коса п.Невон"


Комментируем
[43] Аэропорт Усть-Илимск - взгляд изнутри. Интервью.
[38] Интересное мнение
[33] Халатность?
[31] Громкий коррупционный скандал в Усть-Илимске
[29] Купи участок и живи в Новосибирске!
[24] Поездка в в/ч 92712
[23] Так и живем. "Общага"
[22] Сетевые войны
[22] Ну вот и отъездились!
[22] Страна катится...


Сервисы


Мы в соцсетях

Мой Усть-Илимск Одноклассники Мой Усть-Илимск Вконтакте Мой Усть-Илимск Facebook

Мой Усть-Илимск Twitter Мой Усть-Илимск Youtube Мой Усть-Илимск RSS></a>
 </p><!-- </bc> --></td></tr></table>
<br><table border=


19 Август 2017, 15:11
Главная » 2011 » Март » 3 » Поездка в в/ч 92712

16:03
Поездка в в/ч 92712

Первую попытку посмотреть на Усть-Илимскую военную часть ПВО в/ч 92712, мы (нас было двое), предприняли 12.02.2011 г.

В руках у нас была только карта со спутника Google (спасибо Денису Подкаменному, а также пользователям сайта под никами Александр и Юрий, которые дали детальное описание куда идти и как все это дело называется), схематически набросанная на листе бумаги. Дороги мы не знали и там никогда не были, ехать на машине не решились.

Вышли мы в 13 часу. Пошли по следующему маршруту. Решили, как нам казалось немного срезать и пойти не по дороге через ДНТ "Фиалка", а срезать ее немного напрямую. Пошли через Стройдвор, где располагался мясокомбинат. Поднялись в гору и дальше по рельсам дошли до озера, от озера налево и второй поворот направо, и пошли до конца. На дворе зима, но как-то в голову не пришло, что дороги могут быть заметены и снега там по колено. В-общем, вышли мы на дорогу, которая выходит на бетонку ЛПК-Железнодорожный, только через час.

Потом пошли по бетонке. Время от времени пролетали лесовозы, один даже хотел нас подвезти, но мы сами толком не знали куда идем, поэтому пошли дальше пешком. По карте к части вело две дороги. Как оказалось, первая дорога - это вырубка, сделанная для ЛЭП. Пройдя по ней несколько десятков метров, вернулись обратно на дорогу. Поняли, что попросту не пройдем. 

Через некоторое время увидели второй поворот, который представлял собой обычную лесовозную зимнюю дорогу на две полосы. Пошли по ней. Она постоянно виляла, спуски подъемы и т.п. И что-то мы уже конца и края ей не видели. Уже прилично устали. Ни еды, ни воды мы с собой, конечно, не брали. А когда идешь неизвестно куда, всегда тяжело идти.

День выдался теплым. Идти уже надоело, и времени осталось, как мы прикинули, только на обратный путь, чтобы вернуться в город еще засветло. Дошли до знака: "Осторожно хлысты". Полезли на гору, чтобы осмотреть окрестность, ничего не увидели и повернули назад. Решив, что раз дорога нормальная, можно завтра, 13.02.2011 г., доехать и на машине. Пошли обратно в город. Шли, как нам показалось еще дольше, но обратно мы уже пошли только по дороге, никуда не сворачивая. Пока шли, на горе заметили какую-то вышку, с помощью фотика, увеличили и посмотрели что это такое, примерно определили, как к ней можно пройти.


(Вышка на пути домой, 12.02.2011)

В общем, домой я пришел в половине шестого. Судя по карте Goggle, дорога туда заняла 8,1 км.

На следующий день, в 13 часов, мы выехали из города и доехали до части за 15-20 минут. Сугробы по колено, местами по пояс. Пролазили часа три, один раз машина застряла, когда разворачивались, очень устали. Тяжело по снегу идти, очень.

Результат нашей поездки 13.02.2011:

1. Панорама "Остатки в/ч 92712 ПВО г.Усть-Илимск-1".


2. Панорама "Остатки в/ч 92712 ПВО г.Усть-Илимск-2".


3. Панорама "Остатки в/ч 92712 ПВО г.Усть-Илимск-3".


Видео №1 «Территория в/ч 92712 ПВО Усть-Илимск».

Через неделю нам захотелось побывать, так сказать, для полного эффекта, на смотровой вышке командного пункта связи. Тем более что находится она практически на территории ДНТ «Фиалка», по карте примерно 1,8 км. Пошли пешком, снова не зная состояния дороги. Дорога оказалась нормальной. Легко дошли. Погода замечательная. До самой вышки несколько десятков метров пришлось идти по сугробам. На территории, хоть и заброшенной, есть сторож, который охраняет имущество какого-то предприятия и несколько собак. Мы пошли к вышке. На этот раз мы подготовились, и взяли воду и еду.

Мы не знали ее состояние, были там первый раз, естественно не обошлось без дефектов съемки.


(Внутри кабины вышки, 19.02.2011)


(ЛПК при 26-х кратном увеличении)

Результат нашей поездки 19.02.2011:

Панорама "Вид с вышка в/ч 92712 ".


Видео №2 «Вышка в/ч 92712 ПВО Усть-Илимск».

Сильно не ругайте, если что не так.

Поделиться:

Похожие новости:

Просмотров: 9802 | Добавил: Пользователь | Теги: в/ч 92712, пво, штаб, вышка, 92712, часть, С-200, военные | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 241 2 »
0  
1 Грин   (03 Март 2011 23:25)
Парни ну вы конечно отчаянные что зимой туда полезли да еще и пешком сначала. Я там тоже был где то в ноябре и то уже по колено сугробы были. Вот хочу еще летом туда махнуть все подробно исследовать.
Ответ: Просто было до ужаса любопытно.

0  
2 волк   (04 Март 2011 23:26)
Вы находились на КП части. Вышка это ни что иное, как ПН который имел место быть во всех частях пво и не только.
Ответ: Что такое ПН? ПН (пункт наблюдения)?

0  
3 волк   (05 Март 2011 00:32)
Да. Предназначен для визуального наблюдения за возд. и наземной обстановкой( засечка яд. взр.. возд. целей и всего , что может угрожать безоп. части).

0  
4 Юрий   (11 Март 2011 16:26)
(спасибо Денису Подкаменному, а так же пользователям сайта под никами Александр и Юрий, которые дали детальное описание куда идти и как называется), схематически набросанная на листе бумаги. Дороги мы не знали и там ни когда не были, ехать на машине не решились.

Перед частью на лево влесочке стрельбище ! Как въехал ,на лево авто парк ,с право кпп ,прямо плац,с право по плацу деревянные боксы и склад (коптёрочка ,спирт,аккомуляторы,зипы,домкраты и прочая мелочь ),с лева плаца боксы промеж них бойлерная ! Ну уж запечатлейте что осталось,дюже охота поглядеть ,нам то запрещяли снимать !Полтора года в авто парке прожил ,в казарме почти не ночевал ,он мне как дом родной ! ПЛЛЛИИИИИЗЗЗЗ!!!!!!!

Ответ: С удовольствием, но там сугробы. Решили, что летом сделаем второй заход и отснимем все более детально.

0  
5 _zinka_87   (18 Март 2011 18:18)
Тем летом исследовали эту территорию около 60 человек, чувствую будет еще больше) Все таки интересно, а бомбоубежище\бункер там есть?)
Ответ: Вот этого я незнаю. Люди там служивщие, говорят, что есть. На счет самой части не уверен, но вот там где вышка, вроде как есть.

0  
6 shtabs.c   (24 Март 2011 21:14)
вы опоздали на пятнадцать лет. В этой части уже нечего исследовать.
Ответ: Все возможно. Но, 15 лет назад, нам было 14 лет. Если вам есть что рассказать, поделитесь информацией.

0  
7 shtabs.c   (28 Март 2011 23:13)
в районе фиалки были установлены станции обнаружения и наведения. По дороге на ЛПК был непосредственно сам боевой дивизион С-200. Там есть командный пункт,пункт запраки ракет, хранилище для ракет, площадки для пуска ракет, штаб,казармы уже разобрали. за пусковыми площадками, примерно в одном километре выполнены насыпные курганы с бетонированным верхом для РЛС. Оттуда очень хорошо видно тайгу. Военная техника, установленная у памятного знака три звезды, привезена из другого города. Это не станции наведения-это пусковые установки комплекса С-75. Именно эти комплексы участвовали в войне во вьетнаме.
Ответ: Спасибо за информацию.

0  
8 Юрий   (15 Апрель 2011 22:25)
//Тем летом исследовали эту территорию около 60 человек, чувствую будет еще больше) Все таки интересно, а бомбоубежище\бункер там есть?)//
НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ !!! СИДЯ В БУНКЕРЕ РАКЕТУ НЕ ОТПРАВИШЬ ДА И САМ ВРЯД ЛИ ВЫЖЕВЕШЬ !! (смотри вооружение Б 52 ,три полка стратегической авиации Аляски до сих пор несут боевое дежурство и цели им ни кто не отменял,1 час 52минуты- время подлёта до пуска крылатых ракет с борта ракетоносца )
Ответ: А на КП части?

0  
9 JeviS   (15 Май 2011 14:27)
Есть там бункер! Точно знаю!!!

0  
10 JeviS   (15 Май 2011 14:28)
С В\Ч ведет бункер до ПРОМКОМ зоны, с неё до Лечебной зоны, а от туда уже до ГЭС!!!

0  
11 swat   (01 Июнь 2011 11:31)
Бункер находится за больничной зоной для взрослых там переходить морг, там решётка и их та очень много, а часть как по лесовозной дороге до самого конца.

0  
12 владимир   (09 Июль 2011 17:24)
Спасибо за видео,приятно было вернутся в молодсть,я проходил службу в в/ч 92712 с 1984 -86г.Зрелище конечно жалкое.
Ответ: Вам спасибо. Если есть что расказать, показать, пишите.

0  
13 vivsov   (03 Август 2011 01:48)
фантазии бурные, неуж-то никто из кп части не остался жить в городе, спросите их. Вышка это лесников, а не части и бомбоубежища там не было никогда.

0  
14 Михаил   (17 Октябрь 2011 01:05)
Очень интересно смотреть на места, которые я тоже фотографировал в 1975-1985 годах. Вроде недавно было, а вы оних говорите как о египетских пирамидах.
Ответ: А мы их только в их текущем виде и видели. К тому же, если учесть, что о нгих ни чего не знали, то действительно они для нас как египетские пирамиды. Очень хочется посмотреть как они выглядели в 1975-1985. Если есть возможность, пожалуйста, пришлите фото.

0  
15 gaitatiana   (17 Октябрь 2011 13:39)
Руслан большое спасибо за экскурсию. Мой муж служил в этой воинской части 35 лет назад связистом. Я приезжала к нему в гости. Просматривая ролик, я вспоминала свою молодость, как я приехала 20-летней девчонкой на узел связи по распределению на работу. С мужем познакомилась на одном из дежурств, солдатики просили соединить их со своими родными. По этой самой дороге молодой солдатик бегал в самоволки и в жару и в 40-ка градусные морозы, а через год ехал на КАМазе на собственную свадьбу. А однажды к моей подруге пришел его друг, и предложил пойти в часть, посмотреть, где служит любимый. И я, отчаянная девчонка , пошла с ним через тайгу в часть. Была удивительная встреча влюбленных! Муж, к сожалению, не может посмотреть этот ролик, вспомнить свою молодость, его уже нет в живых. А мне очень грустно. Как молоды мы были, как искренне любили и верили в большую и светлую любовь! Спасибо!
Ответ: Вам спасибо.

0  
16 иван   (25 Октябрь 2011 00:31)
А я в 1974 г с этого КП начал службу. В 1985 перевелся в другую часть.
Ответ: А случайно фото каких-нибудь нет?

0  
17 волк   (25 Октябрь 2011 19:47)
Михаил, я так думаю Сысоев,а Иван - Приведенцев.v

0  
18 Владимир   (01 Февраль 2012 00:26)
Большое спасибо за видео! Служил я в в/ч 92712 в 1987-1989 г. На боевом дежурстве на "П-14" около 1,5 лет был. Часто бывал на "К-9" это запасной командный пункт(левее от въезда в часть около ~1км). А первые полгода в той самой разрушенной казарме на осенней панораме. А есть ещё фото или видео?

0  
19 Адхам   (28 Май 2012 19:38)
Владимир, здравствуйте! Я Адхам из Узбекситана.
Я тоже в то время там служил в ремроте smile
Пиши мне на почту, буду рад: adxam.teshaboev@mail.ru

0  
20 gespenst   (01 Июль 2012 15:40)
Видео относится к вышке, которая относится к этой части, но стоит несколько южнее. В процессе разработки видео о самой В\ч.
TerraOblita 2 - Вверх
Ответ: Спасибо за проделанную работу

1-20 21-24
Имя *:
Email:
Код *:
Поиск


Ошибки сайта

На сайте работает система коррекции ошибок.

Система Orphus

Обнаружив неточность в тексте на данной странице, пожалуйста, выделите её и нажмите:

Ctrl+Enter

Спасибо.



Вопрос депутату


Популярное
[50800] В поликлинику через интернет
[15577] Хроника Усть-Илимского аэропорта
[14998] Аэропорт Усть-Илимск - взгляд изнутри. Интервью.
[14474] Усть-Илимский ЛПК
[13268] В городе и районе бушует чума!


Расписание
[5470] Авиарейсов
[6709] К/т "Яросама"
[7368] Электрички
[7517] Пригородных автобусов
[8206] Поезда
[11108] Отдела УФМС
[17049] Городских автобусов
[19816] Трамвая
[53812] М/городних автобусов



Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


Статистика

Яндекс.Метрика



Усть-Илимск - город юности создан ленинградскими архитекторами



© 2002-2017 "Мой Усть-Илимск.RU"
Электронная почта: news@myui.ru

Главный редактор: Дмитрий Калистратов
Литредактор: Рунец Максим
Журналисты: Евгения Щвец, Андрей Максимов

Дизайн: Шаблон Falls
Сайт управляется системой uCoz
Разработчик: Брезицкий Руслан

Информация сайта предоставлена для ознакомления!

НАВЕРХ