Новости






Меню сайта


Попуярное
[75696 - просмотров]
В поликлинику через интернет
[68180 - просмотров]
Усть-Илимский пивоваренный завод
[24778 - просмотров]
Хроника Усть-Илимского аэропорта
[22852 - просмотров]
Усть-Илимский ЛПК
[21204 - просмотров]
Аэропорт Усть-Илимск - взгляд изнутри. Интервью.


Случайная панорама
[06 Октября 2011]
Панорама "Плац в/ч 92712"
[18 Июня 2010]
Панорама возле Храма "Всех Святых на земле Российской просиявших"
[05 Сентября 2011]
Панорама "Перрон Красноярского вокзала"
[05 Сентября 2011]
Панорама "Вид на Красноярск с Караульной горы"
[16 Марта 2011]
Панорама "Вид на Ангару"


Городской архив
Архивный отдел Усть-Илимска

Адрес: 666670, Иркутская область, г.Усть-Илимск, Усть-Илимское шоссе, 20/2

Телефоны:
(39535) 5-28-57 - начальник.
(39535) 5-42-64 - заместитель.

E-mail: archiv.ui@mail.ru

График работы:
Пн - Чт с 9:00 до 18:00.
Пт с 9:00 до 13:00.
Перерыв с 12:30 до 13:30.
Выходные - Сб, Вс.

Приём населения:
Адрес: г.Усть-Илимск, ул.Героев Труда 38, кабинет №208.

Пн - Ср с 9:00 до 18:00.
Перерыв с 12:30 до 13:30.



Сервисы


07 Июня 2020, 17:08
Главная » 2018 » Май » 19 » Почему маршрутки это зло?

13:49
Почему маршрутки это зло?

Маршрутки в Усть-Илимске стали главным видом общественного транспорта и многим пассажирам они кажутся удобными. Во-первых, в маршрутке ты всегда практически сидишь, во-вторых, они часто останавливаются не на остановках, а там где тебе удобно. Но, при детальном рассмотрении становится ясно, что от маршруток больше вреда чем пользы.

В один микроавтобус помешается 15 пассажиров, в один нормальный вагон трамвая, троллейбус или автобус помещается 120 пассажиров.

Владельцы микроавтобусов хотят много зарабатывать и естественно выходят на самые "вкусные" городские маршруты. Кому охота гонять маршрутки там где маленький пассажиропоток и она будет ходить пустая, поэтому всегда маршрутки начинают конкурировать за пассажиров с трамваями и автобусами. При этом они находятся в более выгодном положении, так как у них нет социальных обязательств перед пассажирами. Им не надо ходить допоздна, когда пассажиропоток падает, им не надо возить льготников, им не надо строить остановки, все хлопоты возьмет на себя город.

Маршрутки собирают сливки, они крадут пассажиров у общественного транспорта с главных маршрутов и тогда Администрация говорит, что муниципальный транспорт не эффективен. В результате, часть пассажиров с общественного транспорта уходит на маршрутки.

Общественному транспорту остаются льготники и маршруты, которые не хотят обслуживать частники, а к маршруткам выстраиваются очереди. Перевозчик быстро закупает все больше микроавтобусов, а мэрия параллельно начинает снимать муниципальные автобусы с маршрутов.

Вскоре, система Усть-Илимского транспорта разваливается, транспортное предприятие обслуживающее город, становится глубоко убыточным. Нет денет на ремонт и обновление подвижного состава. С каждым годом общественный транспорт становится все более ужасным. Он начинает редко ходить и постоянно ломаться и пассажиры еще охотнее бегут к маршруткам.

В какой-то момент, Администрация Усть-Илимска приходит к тому, что единственным транспортом остаются маршрутки. Маршрутки очень быстро начинают заполнять все улицы. 

Сегодня, в Усть-Илимске ситуация дошла до того, что нельзя в один день взять и отменить маршрутки, но нужно начинать заниматься этой проблемой. Маршрутка не должна конкурировать с муниципальным транспортом, которого в Усть-Илимске нем совсем. А предвыборные обещания мэра, о том, что обязательно восстановим муниципальный транспорт, оказались всего лишь словами.

Общественным транспортом нужно заниматься, оптимизировать маршруты, обновлять подвижной состав, следить за инфраструктурой и постепенно приоритет должен отдаваться муниципальному общественному транспорту, а маршрутки, как класс, постепенно исчезнуть сами собой.

Маршрутки обычно появляются там, где слабая и не компетентная власть. Ради сиюминутной выгоды они готовы уничтожить всю городскую инфраструктуру, что собственно и произошло в деятельность бывшего мэра Усть-Илимска.

Нормальная мэрия должна активно развивать свой общественный транспорт, обновлять подвижной состав и следить за инфраструктурой, чтобы пассажир, садясь в транспорт не чувствовал боль и унижение. Сегодня, в Усть-Илимске в качестве основного перевозчика выступает частная компания ООО "Попутчик", который пришел в город в 2014 году. Муниципальный транспорт, убит, полностью. И в настоящий момент, ни один городской автобус не приспособлен для работы в городе и в частности для маломобильных граждан (мамочки с колясками, пенсионеры, инвалиды, школьники и пр.). Основной городского транспорта стали ПАЗики и микроавтобусы FORD или FIAT.

В удобном, современном городе, маршруток быть не должно!

Поделиться:

Похожие новости:

Просмотров: 1071 | Добавил: Пользователь | Теги: усть-илимск, Маршрутки, транспорт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
0  
1 Сергей   (19 Мая 2018 20:51) [Материал]
В крупных городах всё так и есть, там город развивает АТП! У нас не получиться т.к. очень много времени ушло т.е. сейчас купить автобус надо 3 миллиона + страховка+ГЛОНАСС ещё ТОПЛИВО которое как "сбитый БОИНГ" (может ещё что) и получаем что один автобус стоить будет миллиона 3,5, а для города надо хотя бы штук 10! Прощё частника на рынок и покрывать ему расходы! С утра можно увидеть что многие "ПОПУТЧИКИ" подрабатывают частными извозами!

0  
2 Андрей   (23 Мая 2018 23:05) [Материал]
За текущее положение дел с муниципальным АТП надо спрашивать с действующего мэра "хозяйственника", а не валить все на его предшественника. Да, развалили, но и текущий мэр не первый месяц работает.

Имя *:
Email:
Код *:
Поиск


Случайная новость
[15 Августа 2011]
Панорама Усть-Илимска
[25 Июля 2013]
ДТП с двумя подростками
[30 Апреля 2012]
Иномарка столкнулась со "Cкорой"
[24 Ноября 2013]
Легенда Усть-Илима. История
[15 Мая 2011]
Кое-что об ООО "УИ ЖКХ-2008"
[24 Декабря 2010]
"ТРОН: Наследие" в 3D уже в Яросаме
[03 Января 2012]
Панорама Усть-Илимска
[26 Декабря 2013]
Об отмене поезда "Усть-Илимск-Тайшет"
[23 Ноября 2013]
ЖКХ-2008
[29 Октября 2011]
Усть-Илимск. История. Фото 2


Twitter



Мы в соцсетях

Мой Усть-Илимск Одноклассники Мой Усть-Илимск Вконтакте Мой Усть-Илимск Facebook

Мой Усть-Илимск Twitter Мой Усть-Илимск Youtube Мой Усть-Илимск RSS></a>
 </p><!-- </bc> --></td></tr></table>
<br><table border=


Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


Статистика

Top.Mail.Ru

Яндекс.Метрика



Интернет-приемная
Контакты редакции
  • Редактор: Дмитрий Калистратов, Виктор Погребняк
  • Литредактор: Авдеенко Олег, Николай Перфильев
  • Журналисты: Андрей Максимов, Евгения Щвец,
    Виктория Панова, Дмитрий Устюжин, Сергей Шевченко
  • E-mail: news@myui.ru
  • ПИСЬМО РЕДАКЦИИ
  • © 2002-2020 "Мой Усть-Илимск.RU" // Сайт управляется системой uCoz // Шаблоны: Falls + CityLife // Разработчик: Брезицкий Руслан
    Наверх