Не дождавшись ответа и действий от службы поддержки, неделю
назад еще раз отправил им сообщение о проблеме в личном кабинете.
15 дней
отведенного срока на рассмотрение ответа подходили к концу. Они, кстати, не
сообщили - рабочих дней или календарных. Не выдержав, полез на сайт пенсионного
фонда, нашел раздел о добровольном софинасировании пенсии, увидел сообщение о
круглосуточной службе 8-800-505-5555 по этому поводу, да и баннер зазывает.
Войдя в систему,
увидел, что у меня уже 2 личных кабинета, вместо одного. Один открыт по
заявлению от ноября 2009 г., второй от 23 августа 2010 г. И тот и другой просит
пароль. Пошел в кабинет от 23 числа, как и предполагал, увидел только один
счет, который был прописан в заявлении. Вижу свою карту и вижу свой второй
счет, первого нет. Захожу в кабинет от ноября 2009 г., аналогично, вижу карту и
свой первый счет, второго нет. А я-то хотел, чтобы в одном кабинете была и
карта и два счета.
Зато при входе во второй кабинет, мне предложили ввести
адрес электронной почты, и, о чудо, именно на данный адрес будет отсылаться
выписка и т.п. Обалдеть, а раньше почему это нельзя было сделать? Значит
проблема с электроннкой решена, но все равно придется идти к заведующей.
Вчера, 23.08.2010, решал давно существующую проблему. Год назад я
подключил бесплатную услугу "Сбербанк онл@йн", которая обещала широчайшие
возможности оперирования своими денежными средствами, не выходя из дома. Идея
мне понравилась, и я не стал возражать против подключения.
Понравилось, но почему-то я не мог переводить деньги с
международной карты VISAElectron на свой вклад. С вклада на карту, без проблем, в течение суток операция
проходит, а вот наоборот никак. Система, при формирован
... ПОДРОБНЕЕ »
Просмотров: 7392 |
Добавил: Пользователь |
Дата: 24 Августа 2010
На днях, в своем архиве откопал пару писем, которые приходили мне по результатам ежегодной прямой линии с президентом России В.В.Путиным. Это было в 2007 и в 2008 годах. Я был и сам удивлен, когда через несколько месяцев, после того как вопросы были отправлены, на них пришел официальный ответ. Смысл в том, что вопрос задаешь президенту, ну он ясно, сам ответить не может, поэтому оставшиеся тысячи вопросов спускают на руководство регионов, а те занимаются формальными отписками из которых ясно, что ничего не ясно.
Вот отсканировал два письма, на два моих вопроса. Хотя я и в последующие годы отправлял, но за 2009 год, ответа почему-то не пришло. Хотя уже ждал. Посмотрим, что будет в 2010-2011, когда там прямая линия, с ним же, но только уже в качестве премьера? Может поэтому больше на вопросы и не приходят ответы.
Жесть. Именно так можно сказать про прошедшую неделю.
С 9 августа 2010 по 15 августа 2010, в правобережной части города Усть-Илимска не было горячей воды. Так долго горячей воды не было никогда! Лично я за последние 20 лет такого не помню. Все обычно заканчивалось на 4-5 днях, т.е если в понедельник вырубали, то в четверг или в пятницу вечером ее включали. А тут включили только вечером в воскресенье. На улице плохая погода, и небо свинцовое висит уже целый месяц. В квартире холодно и без горячей воды, тепло только на даче, там есть печка. Как все-таки мы привыкли к благам цивилизации.
Просмотров: 4882 |
Добавил: Пользователь |
Дата: 16 Августа 2010
Зайдя сегодня на Яndex.Карты, и выбрав "г.Усть-Илимск, схема", был удивлен. На схеме уже нанесено Богучанское водохранилище! Я грешным делом подумал, что Богучанскую ГЭС уже запустили, а я ни сном ни духом. Выбрал спутник, водохранилище исчезло. Вот это да, это они заранее нарисовали, чтобы потом не "париться".
Просмотров: 7563 |
Добавил: Пользователь |
Дата: 15 Августа 2010
Иду на дачу. Дача расположена рядом с пивоваренным заводом.
Вдруг вспомнил слова одного человека, который сказал, что рядом с проходной лежат танки (емкости для брожения пива). Я
сегодня это тоже увидел. Решил заснять.
Когда еще такое увидишь. Что вообще творится с заводом,
мало кому известно. Может быть завод возобновляет свою работу и обновляет
оборудование? А может, после банкротства, оборудование вывозят те, кому оно
будет нужнее? Может, в другие города? Хотя по состоянию танков, их не слишком-то
бережно вынимали.
Вчера встретил знакомую, которая работает на одном из предприятий, относящихся к Усть-Илимскому ЛПК и к группе "Илим". Как она говорит, что по Усть-Илимскому ЛПК поползли слухи о том, что Группа "Илим" больше не заинтересована в Усть-Илимском ЛПК и больше не собирается ничего обновлять и модернизировать. И будто бы тамошние экономисты всерьез подумывают о закрытии завода, перевести все в г.Братск, поэтому и вливают громадные средства в модернизацию Братского ЛПК.
Примерно в 18 часов раздается звонок - на проводе Елена Сергеевна из отделения
Пенсионного Фонда. Лично я оказался немного в шоке. Звонка я не ждал, отсюда и
последствия. Значит, сообщает она мне, что вопрос с заявлением о добровольном
финансировании пенсии через портал ГосУслуг вроде бы разрешен.
Смысл сводиться к тому, что она позвонила в Иркутск, Иркутск
позвонил в Москву, Москва сообщила следующее - Да, заявления в Пенсионный Фонд
можно отправить через данный портал. Но на портале были технические проблемы, и
заявления, если и приходили, то в нечитаемом формате, а некоторые и вовсе не
доходили. Такая проблема возникла не у меня одного, по всей стране тысячи.
В-общем, Пенсионный Фонд рекомендует отправить новое
заявление и уж если оно не поступит в те
... ПОДРОБНЕЕ »
Просмотров: 3567 |
Добавил: Пользователь |
Дата: 11 Августа 2010
В 12-55, мне на сотовый, как и было обещано ранее, позвонила девушка из Пенсионного Фонда, зовут ее, кстати, Елена Сергеевна. Она сообщила, что всю информацию по моему поводу она передала в Управление Пенсионного фонда Иркутска. Они, в свою очередь, сообщили, что будут выяснять мой вопрос через Москву. По времени это займет примерно неделю, но в любом случае, обещали перезвонить, как только появится информация. Ждем.
Продолжение следует...
Просмотров: 3262 |
Добавил: Пользователь |
Дата: 09 Августа 2010