Новости






Меню сайта


Попуярное
[62822 - просмотров]
В поликлинику через интернет
[29232 - просмотров]
Усть-Илимский пивоваренный завод
[18605 - просмотров]
Хроника Усть-Илимского аэропорта
[18092 - просмотров]
Аэропорт Усть-Илимск - взгляд изнутри. Интервью.
[17525 - просмотров]
Усть-Илимский ЛПК


Случайная панорама
[15 Февраля 2011]
Панорама "Остатки в/ч 92712 ПВО г.Усть-Илимск-1"
[22 Июля 2014]
Виртуальный тур "Авиасимулятор ЯК-40 CRG-700"
[11 Октября 2012]
Виртуальный тур "Торгово-складской комплекс. №2"
[31 Января 2011]
Панорама "Усть-Илимское море, вид с горы"
[20 Июня 2012]
Панорама "Памятник "Красная Звезда" в Невоне"


Городской архив
Архивный отдел Усть-Илимска

Адрес: 666670, Иркутская область, г.Усть-Илимск, Усть-Илимское шоссе, 20/2

Телефоны:
(39535) 5-28-57 - начальник.
(39535) 5-42-64 - заместитель.

E-mail: archiv.ui@mail.ru

График работы:
Пн - Чт с 9:00 до 18:00.
Пт с 9:00 до 13:00.
Перерыв с 12:30 до 13:30.
Выходные - Сб, Вс.

Приём населения:
Адрес: г.Усть-Илимск, ул.Героев Труда 38, кабинет №208.

Пн - Ср с 9:00 до 18:00.
Перерыв с 12:30 до 13:30.



Сервисы


Мы в соцсетях

Мой Усть-Илимск Одноклассники Мой Усть-Илимск Вконтакте Мой Усть-Илимск Facebook

Мой Усть-Илимск Twitter Мой Усть-Илимск Youtube Мой Усть-Илимск RSS></a>
 </p><!-- </bc> --></td></tr></table>
<br><table border=


17 Октября 2018, 18:55
Главная » 2018 » Сентябрь » 22 » Заборы - это зло!

01:20
Заборы - это зло!

Усть-Илимск отличался от других городов тем, что по большей части в городе заборов не было. Были только ограждения между дорогой по ул.Мечтателей и пр.Мира до ремонта был забор вдоль дороги и то не везде. Последние же тенденции таковы, что забор появился практически везде, причем в самых неожиданных местах для горожан, делая абсолютно не комфортной городскую среду.

Устанавливать километры заборов вдоль улиц придумали полицейские, которые почему-то подумали, что это будет решением проблемы с безопасностью на дорогах. Эти требования перекочевали в ГОСТы и были там закреплены для участков около школ и рядом со светофорами. Хотя это не помещало полиции, под предлогом безопасности, требовать установки заборов вдоль всех улиц без разрывов, а не только там где это было написано в ГОСТ (Р 52289-2004).

Изначально ГОСТ носил рекомендательный характер, но 4 ноября 2017 г. Д.А.Медведев., подписал распоряжение правительства, которое сделало этот ГОСТ обязательным. ГИБДД требует уродовать наши города заборами.

Самое главное - заборы не защищают пешеходов на тротуарах, как может вам показаться. Заборы убивают людей. Если машина на скорости вылетает на тротуар, забор разлетается превращаясь в шрапнель. Забор никак не защитит вас. Чтобы защитить пешеходов от машин нужно ставить специальные отбойники.

Те заборы которые ставят вдоль наших дорог, они ни как вообще, подумайте головой, никак не защитят вас, в случае если машина будет вылетать на тротуар. Более того, забор превращается в дополнительные элементы поражения для пешеходов. Если вы откроете СМИ, то увидите  массу историй когда людей убивают заборы, либо люди получают травмы от разлетающихся заборов. Кроме того заборы наносили травмы и самим водителям.

При этом не существует ни одного исследования в пользе эффективности заборов, где было бы показано, что безопасность улиц повышается. Случаи гибели от заборов людей есть, а ни одного исследования, которое показывает, что заборы это благо, не существует.

Все мы знаем, что часто вдоль город устраиваются парковки. Когда у нас появляется забор, выйдя из машины, когда высаживаете пассажира, либо паркуетесь, вы не можете сразу перейти на тротуар.

Следующий момент эстетический. Забор довольно громоздкая конструкция, которую невозможно не заметить. У нас заборы порой полностью формируют внешний вид улицы. Заборы по всему городу ставятся одинаковые. Меняется полностью панорама улиц. Меняется атмосфера на улице.

Еще один момент. Заборы установленные на тротуарах, уменьшают эффективную ширину тротуара, так и проезжей части. Заборы вдоль улиц закрывают пешеходов, особенно детей, их просто не видно и создают мнимое чувство безопасности у водителя. Водителю кажется, что улица безопасная и ему комфортно быстро ехать. Среда провоцирует водителей нарушать правила. Улица становится еще менее безопасной.

Ну и не нужно забывать, что на установку заборов уходят миллионы рублей. Вместо того, чтобы деньги тратить на ремонт дорог, на разметку, ремонтировать дворы и пр., деньги тратятся на ерунду.

Хочется вернуться к аргументам тех, кто наверное сейчас думает, что эти минусы высосаны из пальца. Заборы не дают выбежать на дорогу. Если не будет заборов, пешеходы начнут перебегать дорогу в неположенном месте, бросаться под колеса.

Если в городе люди перебегают дорогу, значит там нужен пешеходных переход. Если люди вытаптывают газон и протаптывают себе тропинку, значит там нужен тротуар. Этот вопрос нельзя решать заборами. Пешеходные переходы должны располагаться не там где удобно проектировщику, а там где удобно людям переходить дорогу.

Город должен быть комфортным, город должен быть безопасным. Забор это, в том числе и признак не грамотного проектирования улиц. Это признак того, что у вас город враждебный, что город не безопасный и город не справедливый, потому что он делается для одной группы населения, автомобилистов, а пешеходы оказываются в угнетенном состоянии.

Эффективного рецепта борьбы с заборами нет. В первую очередь нам нужно создать запрос на комфортный и безопасный город. Это хорошая мотивация для изменения нормативов и хорошая мотивация для повышения квалификации чиновников. Нужно объяснять, что это вредно, что это опасно. Чтобы убрать заборы с улиц нужно желание Администрации города, нужно налаживать диалог с ГИБДД.

Поделиться:

Похожие новости:

Просмотров: 290 | Добавил: Пользователь | Теги: ГИБДД, городская среда, комфорт, забор, город | Рейтинг: 3.0/4
Всего комментариев: 12
1 Веня   (24 Сентября 2018 09:20)
"...что эти минусы высосаны из пальца" - именно так и есть. Более того, надуманное и ни чем не подкрепленное мнение автора. Не более того. 
"Если вы откроете СМИ, то увидите  массу историй когда людей убивают заборы, либо люди получают травмы от разлетающихся заборов" - Ну так вы откройте в "СМИ" обратное, скольким людям забор, таки, спас жизнь или здоровье. И сравните в чью пользу будет перевес. 
Статья научной ценности не переставляет. Из статьи читателю понятно лишь одно - автор почему-то невзлюбил заборы.

2 Дмитрий   (24 Сентября 2018 14:04)
Чтобы забор спас жизнь человеку он должен быть вкопан так, чтобы не разлетался на куски, а стоял намертво. А куда по вашему полетит забор если в него влетает машина и рядом идет пешеход? Забор совершенно не спасает. А бывает и так, что насквозь прошивает машину с водителем.

3 Иванчик   (24 Сентября 2018 16:36)
Привык жить за забор и колючей проволокой? Нигде понимаешь, нигде не должно быть заборов. Лично я автора полностью поддерживаю. В городе должна быть благоприятная городская среда и в первую очередь удобно должно быть самим жителям. У нас такие забор, что от малейшего удара забор валится. Посмотри на улице везде где врезались авто, эти уродские обрубки валяются. Их же нужно обслсуживать, а денег как всегда нет. Так какие заборы?

4 Юлия   (24 Сентября 2018 23:16)
Заборы - неотъемлемая часть пейзажа любого российского города. Любовь русского человека к заборам начинается с тех давних времен, когда половина страны сидела, а другой половине запрещали ходить по газонам.
https://varlamov.ru/781679.html

5 Юлия   (24 Сентября 2018 23:18)
Большая ошибка думать, что забор вдоль тротуара защитит пешехода. На аварийность это никак не влияет. Уродливые заборы никак не защитят пешехода в случае ДТП (для этого надо ставить серьёзные отбойники). Поэтому в развитых странах принимают меры по успокоению трафика – снижают максимальную скорость до 50-30 км/ч, сужают полосы, делают правильные перекрёстки и переходы. И заборы ставить не надо.
https://varlamov.ru/781679.html

6 Веня   (25 Сентября 2018 08:10)
Понабежало диванных "экспертов" по сопромату, безопасности автомобильного движения, урбанистики, истории,  социопсихологии, и конечно же свободе Личности. Особо доставляет перлы- "Привык жить за забор и колючей проволокой?", "...тех давних времен, когда половина страны сидела..." Ну и блудняк у вас в голове, граждане.

7 Инга   (25 Сентября 2018 17:46)
Веня, а что собственно говоря тебя не устраивает?

8 Веня   (26 Сентября 2018 14:23)
Не устраивает что мне тыкает какая-то мне не знакомая Инга.

9 Сергей   (27 Сентября 2018 00:47)
Если машина будит ехать со скоростью 40-50 км/ч, то вероятность есть что забор поможет, если ехать 70 км/ч, то вероятность мала, особенно зимой когда металл хрупкий.

10 mrtjohn   (27 Сентября 2018 08:11)
Особенно раздражает заборы установленные на разделительной полосе мечтателей, на тротуарах через эту разделительную полосу. Настолько там привычно ходить, что сейчас приходится перелазить. Обходить пол микрорайона из-за необходимости перейти улицу, это только для слабаков. :-)))

11 Николай   (08 Октября 2018 23:47)
А ведь на втором фото забор как раз и спас пешехода от наезда, вспомните видео.

12 Андрей   (09 Октября 2018 15:08)
Нет, на втором фото, от наезда пешехода спас не забор, а стоящая машина, в которую и пришелся основной удар.

Имя *:
Email:
Код *:
Поиск


Ошибки сайта

На сайте работает система коррекции ошибок.

Система Orphus

Обнаружив неточность в тексте на данной странице, пожалуйста, выделите её и нажмите:

Ctrl+Enter

Спасибо.



Спроси у депутата!


Комментируем
[43] - Аэропорт Усть-Илимск - взгляд изнутри. Интервью.
[38] - Интересное мнение
[33] - Халатность?
[31] - Громкий коррупционный скандал в Усть-Илимске
[29] - Купи участок и живи в Новосибирске!


Расписание



Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


Статистика

Яндекс.Метрика



Контакты редакции
  • Главный редактор: Дмитрий Калистратов
  • Литредактор: Рунец Максим
  • Журналисты: Евгения Щвец, Андрей Максимов
  • E-mail: news@myui.ru
  • © 2002-2018 "Мой Усть-Илимск.RU" // Сайт управляется системой uCoz // Шаблоны: Falls + CityLife // Разработчик: Брезицкий Руслан
    Наверх