Новости






Меню сайта


Попуярное
[52861 - просмотров]
В поликлинику через интернет
[16106 - просмотров]
Хроника Усть-Илимского аэропорта
[15674 - просмотров]
Аэропорт Усть-Илимск - взгляд изнутри. Интервью.
[15246 - просмотров]
Усть-Илимский ЛПК
[13529 - просмотров]
В городе и районе бушует чума!


Случайная панорама
[23 Августа 2013]
Панорама "Оранжерея школы №14"
[16 Мая 2011]
Панорама "Район школы №1"
[19 Июня 2010]
Панорама "Усть-Илимский Аэропорт"
[09 Декабря 2013]
Панорама "Магазин "Ковёр Плюс"
[21 Августа 2012]
Виртуальный тур "Правобережный пляж"


Городской архив
Архивный отдел Усть-Илимска

Адрес: 666670, Иркутская область, г.Усть-Илимск, Усть-Илимское шоссе, 20/2

Телефоны:
(39535) 5-28-57 - начальник.
(39535) 5-42-64 - заместитель.

E-mail: archiv.ui@mail.ru

График работы:
Пн - Чт с 9:00 до 18:00.
Пт с 9:00 до 13:00.
Перерыв с 12:30 до 13:30.
Выходные - Сб, Вс.

Приём населения:
Адрес: г.Усть-Илимск, ул.Героев Труда 38, кабинет №208.

Пн - Ср с 9:00 до 18:00.
Перерыв с 12:30 до 13:30.

С 05.07.2017 г.:
Пн - с 9:00 до 13:00.
Ср - с 14:00 до 18:00.
Тел.: (39535) 9-81-81.



Сервисы


Мы в соцсетях

Мой Усть-Илимск Одноклассники Мой Усть-Илимск Вконтакте Мой Усть-Илимск Facebook

Мой Усть-Илимск Twitter Мой Усть-Илимск Youtube Мой Усть-Илимск RSS></a>
 </p><!-- </bc> --></td></tr></table>
<br><table border=


22 Января 2018, 14:17
Главная » 2017 » Декабрь » 28 » Авиакомпания S7 предлагает рейс "Усть-Илимск-Новосибирск"

22:25
Авиакомпания S7 предлагает рейс "Усть-Илимск-Новосибирск"

В интервью изданию "МК Байкал" от 19 декабря 2017 г., директор посадочной площадки "Аэропорт Усть-Илимск" Сергей Ванкевич рассказал, что интерес у авиакомпаний к городу Усть-Илимску есть. С предложениями на Усть-Илимск выходили такие авиакомпании как "КрасАвиа" и "S7". Авиакомпания "КрасАвиа" - предлагает запустить рейс до Красноярска. Авиакомпания "S7" предлагает запустить рейс до Новосибирска.

С начала возрождения усть-илимского аэропорта прошло почти пять лет. За это время заинтересованным сторонам - администрации Усть-Илимска, Группе "Илим" - удалось сделать немало. Но сейчас все упирается в его модернизацию, техническое оснащение – в общем, создание инфраструктуры. Со стороны правительства Иркутской области за это время было организовано субсидирование авиаперевозок, при решении некоторых оргвопросов была оказана помощь. Но в части инфраструктуры не сделано ничего.


(Фото: Артём Золотых, ноябрь 2017 г.)

"КрасАвиа" - предлагает запустить рейс до Красноярска, но технической возможности обслуживать "Ан-24" - у нас пока нет. Вместимость самолета - 50 пассажиров, они в наши вагончики они просто не поместятся.

Авиакомпания "S7" предлагает рейс до Новосибирска – их самолет мы вообще пока не потянем, он рассчитан на 70-80 пассажирских мест. Для обслуживания такого количества людей нужен не только аэровокзал большей вместимости, но и диспетчерская, метеооборудование, оборудование для обеспечения безопасности полетов, нужно соответствующе подготовить полосу.

Для развития усть-илимского аэропорта нужны не только деньги и четкий план реанимационных мероприятий. Должна быть еще и политическая воля, и, наверное, федеральная программа развития авиации, учитывающая стратегические интересы отрасли, а не местечковые.


(Фото: Артём Золотых, ноябрь 2017 г.)

Сегодня мало кто знает, что запущенный в 1980 году усть-илимский аэропорт по техническому оснащению в свое время был лучшим в Восточной Сибири. Сначала оттуда летали "Ан-24" и "Як-40" до Иркутска и Братска, в поселки области, в Красноярский край. С 1989 г. из аэропорта регулярно стал летать "Ту-154", из Усть-Илимска на Москву уходило до 11 рейсов в неделю.

Помимо прямых рейсов в Иркутск, Красноярск, Новосибирск было много транзитных. Лайнеры из Магадана, Якутска, Владивостока, Петропавловска-Камчатского, Хабаровска, летевшие в Екатеринбург, Санкт-Петербург, Анапу, Волгоград, Киев, Краснодар, Минеральные Воды, садились в усть-илимском аэропорту для дозаправки. Им не надо было делать для этого крюк, например, в Братск, потому что над Усть-Илимском проходит вторая международная авиатрасса. И, в отличие от иркутского аэропорта, над усть-илимским практически никогда не было тумана.


(Фото: Евгений Лобанов)

19 августа 2013 года, после одиннадцатилетнего перерыва, усть-илимский аэропорт принял первый самолет – из Иркутска. А 28 августа начались регулярные авиаперевозки по маршруту "Иркутск-Усть-Илимск-Иркутск", которые продлились до марта 2016 г. Но с конца марта из-за финансовых проблем перевозчика авиарейсы из Усть-Илимска прекратились.

Чтобы возобновить авиаперевозки из Усть-Илимска, потребовался почти год. С весны 2017 года субсидированные рейсы в Иркутск три раза в неделю выполняет авиакомпания "СиЛА", используя "Ан-28", вмещающий 17 человек. География полетов осталась весьма скромной, хотя еще в 2015 году говорилось, что летать будут в Красноярск, Новосибирск. Анатолий Дубас, принимающий деятельное участие в реанимации усть-илимского аэропорта, причину таких проволочек видит в некачественной работе областного министерства ЖКХ и транспорта, сотрудники которого, по выражению депутата, "бумажки из кабинета в кабинет полгода носят".


(Фото: Артём Золотых, ноябрь 2017 г.)

В настоящий момент Правительство Иркутской области говорит о развитии усть-илимского аэропорта в качестве предприятия местной авиации. Говорит о планах передачи его из муниципальной собственности в областную. Но многие из тех, кто имеет отношение к возрождению усть-илимского аэропорта, склонны считать, что развития в этом случае он не получит вообще. Почему? Потому что вторая международная авиалиния продолжает проходить над Усть-Илимском. И отменить законы конкуренции еще не удалось никому.

 

По материалу
www.baikal.mk.ru

Поделиться:

Похожие новости:

Просмотров: 2907 | Добавил: Пользователь | Теги: новосибирск, рейс, авиаперевозки, усть-илимск, красноярск, КрасАвиа, Аэропорт, S7 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 4
1 Шершень   (29 Декабря 2017 19:24)
Опять вы со своими самолетами. Других новостей нет
Ответ: А что может быть важнее аэропорта в нашем городе?

2 Андрей   (31 Декабря 2017 18:27)
Ну а чо? Площадка старая, а вот директор ее новый, постигает науку побираться при честном народе... Понятно, что крупные авиакомпании предлагают нам, а у нас как было чистое поле, так оно и осталось... Особенно непонятна ссылка к тому времени когда аэропорт был... Что толку?

3 Евгений   (07 Января 2018 11:46)
Всё это было пусть востонавлювают и не ноют,а то похерили а теперь че делать не знают не потянут они,кто развал тот и поднимает пусть

4 Иван   (19 Января 2018 17:41)
Пока Усть-Илимск думал и гадал, авиакомпания S7 с 3 июня запускает рейс "Братск-Новосибирск" по цене 7-9 тыс.руб.

Имя *:
Email:
Код *:
Поиск


Ошибки сайта

На сайте работает система коррекции ошибок.

Система Orphus

Обнаружив неточность в тексте на данной странице, пожалуйста, выделите её и нажмите:

Ctrl+Enter

Спасибо.



Спроси у депутата!


Комментируем
[43] - Аэропорт Усть-Илимск - взгляд изнутри. Интервью.
[38] - Интересное мнение
[33] - Халатность?
[31] - Громкий коррупционный скандал в Усть-Илимске
[29] - Купи участок и живи в Новосибирске!


Расписание



Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Статистика

Яндекс.Метрика



Контакты редакции
  • Главный редактор: Дмитрий Калистратов
  • Литредактор: Рунец Максим
  • Журналисты: Евгения Щвец, Андрей Максимов
  • E-mail: news@myui.ru
  • © 2002-2018 "Мой Усть-Илимск.RU" // Сайт управляется системой uCoz // Шаблоны: Falls + CityLife // Разработчик: Брезицкий Руслан
    Наверх