Новости






Меню сайта


Городской архив
Архивный отдел Усть-Илимска

Адрес: 666670, Иркутская область, г.Усть-Илимск, Усть-Илимское шоссе, 20/2

Телефоны:
(39535) 5-28-57 - начальник.
(39535) 5-42-64 - заместитель.

E-mail: archiv.ui@mail.ru

График работы:
Пн - Чт с 9:00 до 18:00.
Пт с 9:00 до 13:00.
Перерыв с 12:30 до 13:30.
Выходные - Сб, Вс.

Приём населения:
Адрес: г.Усть-Илимск, ул.Героев Труда 38, кабинет №208.

Пн - Ср с 9:00 до 18:00.
Перерыв с 12:30 до 13:30.

С 05.07.2017 г.:
Пн - с 9:00 до 13:00.
Ср - с 14:00 до 18:00.
Тел.: (39535) 9-81-81.



Сервисы


Мы в соцсетях

Мой Усть-Илимск Одноклассники Мой Усть-Илимск Вконтакте Мой Усть-Илимск Facebook

Мой Усть-Илимск Twitter Мой Усть-Илимск Youtube Мой Усть-Илимск RSS></a>
 </p><!-- </bc> --></td></tr></table>
<br><table border=


24 Ноябрь 2017, 09:56
Главная » 2017 » Июнь » 29 » Про аппетиты авиакомпаний

08:56
Про аппетиты авиакомпаний

Несколько недель назад в федеральных СМИ читал информацию о том, что представители сразу нескольких крупных российских авиакомпаний признали, что испытывают массовый отток квалифицированных пилотов. Опытные лётчики уходят из российских авиакомпаний в азиатские - китайские, вьетнамиские, индийские, где им предлагают значительно лучшие условия трудовой деятельности. Более высокие зарплаты, увеличенные отпуска и так далее. В ответ на это авиакомпании просят разрешить правительство России привлекать на работу иностранных пилотов, чтобы было кому управлять воздушными судами.

Естественно, что на работу в России в таком случае будут приняты далеко не самые лучшие специалисты, а низкоквалифицированные пилоты из бывших республик СССР, Африки и латинской Америки. Глупо рассчитывать на то, что к нам поедут работать пилоты из США, Европы или даже Китая, который наоборот активно привлекает российских пилотов к себе.

Вместе с этим встаёт резонный вопрос: а почему российские авиакомпании не могут позволить себе платить своим сотрудникам достойные, конкурентные зарплаты? 

Если кто-нибудь когда-то искал авиабилеты на рейсы за пределами России, то замечал, что там их стоимость значительно ниже, чем в нашей стране (если сравнивать перелёты на аналогичные расстояния). Цены на авиатопливо там выше, зарплаты пилотов, как оказывается, тоже выше даже в странах Азии, обслуживание в иностранных аэропортах вряд ли дешевле, чем в российских, почему же тогда билеты дешевле? Может дело всё таки в аппетитах российских авиакомпаний?

Пассажир:

Знаете в мае тоже цена начала скакать, а перед вылетом за неделю опять опустились до 7500, я конечно понимаю что вы хотите заработать, но лучше бы увеличили количество рейсов. Лучше сутки на поезде за 3000, где ребенок бесплатно едет чем за 20 тыс почти лететь.

Завышают цены на билеты не только крупные российские авиакомпании, но и региональные. На примере авиакомпании "Ангара". В конце мая эта авиакомпания запустила рейс "Братск-Новосибирск". Изначально стоимость билета была заявлена в районе 7000 рублей, хотя на сайте авиакомпании можно было купить и за 6000 рублей.

Направление стало востребованным у пассажиров - самолёты летают всего-лишь с 3-5 свободными креслами (это очень хорошая заполняемость) - сам в этом убедился.

Авиакомпания "Ангара":

Братск-Новосибирск очень ждали многие пассажиры. Продажа билетов началась 15 мая, рейс запущен только на летний период (до 16 сентября). Поэтому все билеты по 6430 выкуплены.

Но вместо того, чтобы пустить дополнительный рейс (сейчас их два в неделю - в субботу и в понедельник), авиакомпания решила просто убить "лишний" спрос увеличением цены билета до десяти тысяч рублей.

Авиакомпания "Ангара":

Это решение авиакомпании, которое зависит от ряда факторов. Как внутренних, так и внешних.

Если 7000 рублей - это ещё более-менее приемлемая цена за авиабилет до Новосибирска, то 10000 - это уже как-то многовато за два часа полёта. Билет стоимостью в 7000 рублей уже подразумевал для авиакомпании хорошую прибыль, увеличение до 10000 рублей - это кратный рост прибыли авиакомпании.

Авиакомпания "Ангара":

Лучше покупать билеты заранее. Когда закончатся билеты по 10100, другой подкласс билетов будет дороже. Максимальная цена на этом рейсе 12100.

И, главное, альтернативы никакой нет - Российские Железные Дороги занимаются той же самой ерундой - задирают цены в период повышенного спроса. И это при том, что у большинства пассажирских вагонов, которые бегают по Сибири и Дальнему Востоку до сих пор нет кондиционеров, электрических розеток в достаточном количестве, а периодически появляющееся содержимое вагонных унитазов напрямую валится на рельсы.

Пассажир:

Сегодня хотели купить билеты Новосибирск - Братск. Я до сих пор пребываю в шоке от новых цен... Взрослый и двое маленьких детей 25 тыс!!! Вы шутите???

 

По материалу:
www.antonenkow.com

Поделиться:

Похожие новости:

Просмотров: 379 | Добавил: Пользователь | Теги: билеты, цены, авиакомпания, самолет, новосибирск, Братск, ангара, авиабилеты | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 2
1 Иван   (29 Июнь 2017 09:36)
Да у нас не лучше!!! "Усть-Илимск-Иркутск" - 5200 руб., с субсидией, без нее 15000 руб.

2 Инга   (05 Июль 2017 13:05)
Конкуренции нет - вот и выделываются.

Имя *:
Email:
Код *:
Поиск


Ошибки сайта

На сайте работает система коррекции ошибок.

Система Orphus

Обнаружив неточность в тексте на данной странице, пожалуйста, выделите её и нажмите:

Ctrl+Enter

Спасибо.



Спроси у депутата!


Расписание



Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930


Статистика

Яндекс.Метрика



Контакты редакции
  • Главный редактор: Дмитрий Калистратов
  • Литредактор: Рунец Максим
  • Журналисты: Евгения Щвец, Андрей Максимов
  • E-mail: news@myui.ru
  • © 2002-2017 "Мой Усть-Илимск.RU" // Сайт управляется системой uCoz // Шаблоны: Falls + CityLife // Разработчик: Брезицкий Руслан
    Наверх