Новости






Меню сайта


Раздел
Афиша [1]


Городской архив
Архивный отдел Усть-Илимска

Адрес: 666670, Иркутская область, г.Усть-Илимск, Усть-Илимское шоссе, 20/2

Телефоны:
(39535) 5-28-57 - начальник.
(39535) 5-42-64 - заместитель.

E-mail: archiv.ui@mail.ru

График работы:
Пн - Чт с 9:00 до 18:00.
Пт с 9:00 до 13:00.
Перерыв с 12:30 до 13:30.
Выходные - Сб, Вс.

Приём населения:
Адрес: г.Усть-Илимск, ул.Героев Труда 38, кабинет №208.

Пн - Ср с 9:00 до 18:00.
Перерыв с 12:30 до 13:30.

С 05.07.2017 г.:
Пн - с 9:00 до 13:00.
Ср - с 14:00 до 18:00.
Тел.: (39535) 9-81-81.



Случайная новость
[2266] Фестиваль фитнеса
[1344] Усть-Илимскому отделу внутренних дел 45 лет!
[5317] Усть-Илимск в кино
[2068] Раритет. История
[3934] Должников "повесили"


Случайная панорама
[05 Сентябрь 2011 - 3380]
Панорама "Вид на Красноярск с Караульной горы"
[28 Сентябрь 2011 - 3292]
Панорама "Усть-Илимское водохранилище 2"
[14 Июнь 2011 - 2033]
Панорама "пр.Мира (часы)"
[06 Апрель 2011 - 2664]
Панорама "ЯК-40"
[21 Август 2012 - 2466]
Виртуальный тур "Правобережный пляж"


Комментируем
[43] Аэропорт Усть-Илимск - взгляд изнутри. Интервью.
[38] Интересное мнение
[33] Халатность?
[31] Громкий коррупционный скандал в Усть-Илимске
[29] Купи участок и живи в Новосибирске!
[24] Поездка в в/ч 92712
[23] Так и живем. "Общага"
[22] Сетевые войны
[22] Ну вот и отъездились!
[22] Страна катится...


Сервисы


Мы в соцсетях

Мой Усть-Илимск Одноклассники Мой Усть-Илимск Вконтакте Мой Усть-Илимск Facebook

Мой Усть-Илимск Twitter Мой Усть-Илимск Youtube Мой Усть-Илимск RSS></a>
 </p><!-- </bc> --></td></tr></table>
<br><table border=


21 Август 2017, 06:47
Главная » 2015 » Июль » 10 » Полет на ЯК-52

22:48
Полет на ЯК-52

30 мая на аэродроме села Оёк, 30 км от Иркутска, весенняя группа Усть-Илимского отделения Союза Десантников России (УИО СДР) готовилась совершить свои первые прыжки с парашютом. Сильный ветер, на этот раз, помешал нашим планам. Мы конечно расстроились, но не отчаялись, а провели полеты на учебно-тренировочном самолете "Як-52" с выполнением фигур высшего пилотажа. Полет длился 20 минут, из самолета, в буквальном смысле, выползал.

Пятая парашютная группа проходила подготовку с 1 мая по 27 мая на базе УИО СДР, которое находится в здании бывших автомастерских на территории школы №15. Люди приходили и уходили, в финальном итоге осталось 11 человек, которые и поехали в Оёк. Первые свои прыжки я совершил с четвертой группой в марте 2015 года.

29 мая в 20:00, группа отправилась в Оёк. В Усть-Илимске стояла очень хорошая погода. Путь предстоял не близкий, предстояло преодолеть почти 1000 км по разбитым дорогам Иркутской области.

К 11 часам, после плотного завтрака в поселке Тельма, прибыли на аэродром Оёк. Учебный центр нас встретил ветряной погодой. Но, началась подготовка к прыжкам и поэтому, мы как-то на это внимание не обратили. Мы готовились.

Первые два захода были отведены для местных, которые и приехали раньше. Пока мы заполняли документы и проходили медосмотр на взлетное поле вывели первую группу, подняли в воздух и выпустили шесть парашютистов. Мы, соответственно, за всем происходящим наблюдает с земли.

Мы видим, что на взлет пошла вторая группа, но спустя какое время обнаруживаем, что ребята возвращаются назад. Интересуемся и узнаем, что из-за сильного ветра первых выпрыгнувших сильно разбросало, поэтому вторую часть из первого захода даже выпускать не стали, а посадили на землю. Естественно, что взлет второй группы был отменен. Все стали ждать, когда улучшиться погода.

У меня была двойная цель: совершить два прыжка на парашюте Д-1-5-У - это новый тип парашюта, в свой первый раз, я совершил три прыжка на Д-6 и наконец-то полетать на самолете "Як-52". В прошлый раз, полеты не выполнялись, поэтому вопрос остался не закрытым. Планировалось, что я совершу два прыжка с парашютом, а потом перейду к самолету, но поскольку прыжки пока отменили, сразу полетел на самолете.

Меня направили на предполетный инструктаж. Прежде чем его пройти, удалось понаблюдать за первым взлетом и тем, что вытворял пилот. Потом, пройдя инструктаж, был допущен к самолету. Было очень непривычно. Полет длится 20 минут. С одной стороны это не так уж и много, но когда ты находишься в кабине на высоте 1300 метров над землей, время течет очень медленно и уже через 10 минут полета начинаешь думать о том, что неплохо бы уже уйти на посадку.

Пилотом у нас был Дмитрий Лойко. Как только самолет отрывается от земли и пилот занимает нужную высоту, то передает штурвал управление тебе. От слов пилота о том, что сейчас сам немного полетаешь попросту приходишь в ужас, но затем привыкаешь к этой мысли и уже начинаешь чувствовать себя летчиком ВОВ. Теме не менее все твои действия находятся под строгим контролем пилота.

Самое интересное начинается того, когда пилот начинает выполнять фигуры высшего пилотажа. Какие именно и сколько их было я не помню, было абсолютно не до этого. Ощущения просто не передать словами. Перегрузки доходили до 6g. В один момент я даже почувствовал, когда самолет в очередной раз резко взмыл вверх, что у меня темнеет в глазах и я отключаюсь на секунду-другую.

В зависимости от того, что выполнял пилот, создавалось порой ощущение, что лицо просто скатывается вниз и физически руки и ноги становились нереально тяжелыми. Самое прикольное, когда самолет переворачивался в верх тормашками и земля и небо менялись местами, а ты висишь на ремнях и наблюдаешь за землей, которая теперь наверху.

Через какое-то время почувствовал, что начало укачивать и хотелось уже поскорее приземлиться. После приземления, инструктор, открыв кабину сказал, что я весь мокрый. Из самолета в буквальном смысле выползал. Очень сильно укачало.

Примерно еще полчаса не мог придти в себя, попросту никуда не хотелось идти, так и сидел на стартовом поле, потом дополз до комнаты, где мы оставили свои вещи и провалялся на кровати еще часа два.

Тем временем, ребятам окончательно сказали, что прыжков с парашютом сегодня не будет 100%. Пока я летал ребята развлекались как могли.

Руководитель учебного центра предложили поднять "Ан-2" и слетать на Байкал, но настроение у всех было уже немного подпорчено, поэтому половина группы решила, что если есть возможность, то они тоже полетают на "Як-52". Все кто решился на полет об этом нисколько не пожалели, кто-то даже хотел пойти на второй круг. К концу дня сам пилот был выжат как лимон. 

К вечеру стало очень холодно и поднялся сильный ветер, но мы уже были на пути домой. Наши затраты составили: дорога туда-обратно - 3000 руб., питание - 500-1000 руб., организационный сбор - 1000 руб., полет на "Як-52" - 5000 руб.

В качестве компенсации за несостоявшиеся прыжки, нам разрешили совершить прогулочный полет на самолете Ан-2 над Усть-Илимском, который мы благополучно совершили 4 июля, но об этом в другой раз.

Поделиться:

Похожие новости:

Просмотров: 1001 | Добавил: Пользователь | Теги: парашют, ДОСААФ, Оек, прыжки | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Поиск


Ошибки сайта

На сайте работает система коррекции ошибок.

Система Orphus

Обнаружив неточность в тексте на данной странице, пожалуйста, выделите её и нажмите:

Ctrl+Enter

Спасибо.



Вопрос депутату


Популярное
[50811] В поликлинику через интернет
[15579] Хроника Усть-Илимского аэропорта
[15004] Аэропорт Усть-Илимск - взгляд изнутри. Интервью.
[14478] Усть-Илимский ЛПК
[13275] В городе и районе бушует чума!


Расписание
[5470] Авиарейсов
[6711] К/т "Яросама"
[7371] Электрички
[7520] Пригородных автобусов
[8208] Поезда
[11110] Отдела УФМС
[17056] Городских автобусов
[19820] Трамвая
[53818] М/городних автобусов



Календарь
«  Июль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Статистика

Яндекс.Метрика



Абсолютная максимальная температура в Усть-Илимске: +37 °C



© 2002-2017 "Мой Усть-Илимск.RU"
Электронная почта: news@myui.ru

Главный редактор: Дмитрий Калистратов
Литредактор: Рунец Максим
Журналисты: Евгения Щвец, Андрей Максимов

Дизайн: Шаблон Falls
Сайт управляется системой uCoz
Разработчик: Брезицкий Руслан

Информация сайта предоставлена для ознакомления!

НАВЕРХ