Новости






Меню сайта


Городской архив
Архивный отдел Усть-Илимска

Адрес: 666670, Иркутская область, г.Усть-Илимск, Усть-Илимское шоссе, 20/2

Телефоны:
(39535) 5-28-57 - начальник.
(39535) 5-42-64 - заместитель.

E-mail: archiv.ui@mail.ru

График работы:
Пн - Чт с 9:00 до 18:00.
Пт с 9:00 до 13:00.
Перерыв с 12:30 до 13:30.
Выходные - Сб, Вс.

Приём населения:
Адрес: г.Усть-Илимск, ул.Героев Труда 38, кабинет №208.

Пн - Ср с 9:00 до 18:00.
Перерыв с 12:30 до 13:30.

С 05.07.2017 г.:
Пн - с 9:00 до 13:00.
Ср - с 14:00 до 18:00.
Тел.: (39535) 9-81-81.



Сервисы


Мы в соцсетях

Мой Усть-Илимск Одноклассники Мой Усть-Илимск Вконтакте Мой Усть-Илимск Facebook

Мой Усть-Илимск Twitter Мой Усть-Илимск Youtube Мой Усть-Илимск RSS></a>
 </p><!-- </bc> --></td></tr></table>
<br><table border=


23 Октябрь 2017, 16:11
Главная » 2014 » Март » 3 » Губернатор убедил РЖД

22:16
Губернатор убедил РЖД

Решен вопрос удобного железнодорожного сообщения для жителей Усть-Илимска. Об этом 03 марта сообщил Губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко по итогам встречи с вице-президентом ОАО РЖД – генеральным директором ОАО "Федеральная пассажирская компания" Михаилом Акуловым.

В декабре прошлого года депутаты думы Усть-Илимска обратились к властям Иркутской области с просьбой оказать содействие в пересмотре принятых ОАО "РЖД" решений об отмене с 1 января 2014 года поезда № 610/609 сообщением "Тайшет-Усть-Илимск", в составе которого курсировали беспересадочные вагоны "Усть-Илимск–Кисловодск", следующие через Красноярск и Новосибирск.

Поезд № 609/610 "Усть-Илимск – Тайшет" был отменен Федеральной пассажирской компанией. Отменяя маршрут, который в 2013 г. принес убытки в 90 млн. рублей, компания учитывала, что на этом полигоне осуществляет движение поезд №87/88 "Иркутск – Усть-Илимск".

Однако новый график движения этого поезда вызвал поток жалоб устьилимцев.

Начальник региональной дирекции по обслуживанию пассажиров федеральной пассажирской дирекции ВСЖД – филиала ОАО "РЖД" Дмитрий Жарий пояснил, что после анализа обращений жителей Приангарья и региональной власти, стало ясно, что плюсы, которых достигли железнодорожники, не покрывают возникших минусов.

"Принято решение возвратить поезд на прежний график. Он будет отправляться из Усть-Илимска в 07:00 утра по местному времени. Это повлечет дополнительные расходы компании, так как понадобится содержать третий оборотный состав, но мы пойдем на этот шаг".

В этом поезде будет сохранено движение беспересадочных вагонов до ст. Тайшет, где они будут перецеплены к поезду "Иркутск – Кисловодск", обеспечивая беспересадочное движение между Усть-Илимском и Красноярском, Новосибирском, другими городами России.

В летнее время за счет прицепки вагонов к поездам, формируемым в Северобайкальске, будет увеличена периодичность курсирования этих вагонов. Сегодня для удобства пассажиров эти вагоны обеспечены экологически чистыми туалетными комплексами, и на станции Тайшет их подключают к системам жизнеобеспечения.

Вице-президент ОАО РЖД – генеральный директор ОАО "Федеральная пассажирская компания" Михаил Акуловым подчеркнул, что перестой по станции Тайшет сократится на четыре часа. Теперь вместо 10 часов ожидания на ст. Тайшет, ожидание составит 6 часов. Изменения в расписании будут введены с 1 июня 2014 г. - с началом действия нового графика движения поездов на 2014—2016 годы.

Поделиться:

Похожие новости:

Просмотров: 1469 | Добавил: Пользователь | Теги: поезд, губернатор, ржд, тайшет, ВСЖД, усть-илимск завод по производству о | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 2
0  
1 smden2003   (15 Март 2014 03:32)
А я б на месте РЖД перенес все рейсы из Северобайкальска в Усть-Илимск. До Коршунихи от Северобайкальска не такое большое расстояние, а в УИ население в 4 раза больше, собственно и наполняемость составов была бы намного выше.
Но даже такой победе я рад. Хоть сам уже 17 лет не живу в Усть-Илиме, но я тут родился, и тут живут мои родители, и судьба города мне далеко не безразлична.

0  
2 ilimets   (28 Март 2014 12:33)
ЖД - это стратегический и жизненно важный объект для страны, который, с точки зрения управления государством, нельзя рассматривать как объект, рассчитанный на получение прибыли.

    Наипервейшая цель государства как системы - это не получение прибыли, а сохранение жизнеспособности - просто жить и быть уверенными, что завтра жизнь продолжится.

Когда РЖД становится тупо барыжной структурой, которая только и ноет об убытках и недополучении прибыли - просто злость берет. Крупнейшая монополия в стране жалуется на убытки - ну совсем оборзели!

Такие объекты как ЖД, метро, мосты - ни в коем случае не должны находиться во власти коммерческих структур.

Имя *:
Email:
Код *:
Поиск


Ошибки сайта

На сайте работает система коррекции ошибок.

Система Orphus

Обнаружив неточность в тексте на данной странице, пожалуйста, выделите её и нажмите:

Ctrl+Enter

Спасибо.



Спроси у депутата!


Расписание



Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31


Статистика

Яндекс.Метрика



Контакты редакции
  • Главный редактор: Дмитрий Калистратов
  • Литредактор: Рунец Максим
  • Журналисты: Евгения Щвец, Андрей Максимов
  • E-mail: news@myui.ru
  • © 2002-2017 "Мой Усть-Илимск.RU" // Сайт управляется системой uCoz // Шаблоны: Falls + CityLife // Разработчик: Брезицкий Руслан
    Наверх