Новости






Меню сайта


Раздел
Афиша [1]


Городской архив
Архивный отдел Усть-Илимска

Адрес: 666670, Иркутская область, г.Усть-Илимск, Усть-Илимское шоссе, 20/2

Телефоны:
(39535) 5-28-57 - начальник.
(39535) 5-42-64 - заместитель.

E-mail: archiv.ui@mail.ru

График работы:
Пн - Чт с 9:00 до 18:00.
Пт с 9:00 до 13:00.
Перерыв с 12:30 до 13:30.
Выходные - Сб, Вс.

Приём населения:
Адрес: г.Усть-Илимск, ул.Героев Труда 38, кабинет №208.

Пн - Ср с 9:00 до 18:00.
Перерыв с 12:30 до 13:30.

С 05.07.2017 г.:
Пн - с 9:00 до 13:00.
Ср - с 14:00 до 18:00.
Тел.: (39535) 9-81-81.



Случайная новость
[1442] Алексей Кортнев на Илимпиаде-2013
[2621] Общение с президентом
[2467] Мэр на встрече с президентом
[2792] Инопланетянин в городе
[1228] Усть-Илимец победил!


Случайная панорама
[31 Январь 2011 - 2276]
Панорама "Усть-Илимское море зимой"
[05 Сентябрь 2011 - 2056]
Панорама "Перрон Красноярского вокзала"
[05 Сентябрь 2011 - 3421]
Панорама "Вид на Красноярск с Караульной горы"
[25 Август 2010 - 4516]
Панорама "Усть-Илимский Аэропорт 2"
[26 Август 2012 - 1997]
Панорама "Центральная почта №1"


Комментируем
[43] Аэропорт Усть-Илимск - взгляд изнутри. Интервью.
[38] Интересное мнение
[33] Халатность?
[31] Громкий коррупционный скандал в Усть-Илимске
[30] Ну вот и отъездились!
[29] Купи участок и живи в Новосибирске!
[24] Поездка в в/ч 92712
[23] Сетевые войны
[23] Так и живем. "Общага"
[22] Страна катится...


Сервисы


Мы в соцсетях

Мой Усть-Илимск Одноклассники Мой Усть-Илимск Вконтакте Мой Усть-Илимск Facebook

Мой Усть-Илимск Twitter Мой Усть-Илимск Youtube Мой Усть-Илимск RSS></a>
 </p><!-- </bc> --></td></tr></table>
<br><table border=


25 Сентябрь 2017, 12:21
Главная » 2013 » Июль » 15 » Как это было. DragIlim 2013

08:29
Как это было. DragIlim 2013

13 июля в Усть-Илимске прошло уже ставшее традиционным спортивное мероприятие "Drag’Ilim 2013" - гонки для автомобилей на 402 метра.

Субботнее утро в день соревнований было пасмурным и дождливым, но погода не помешала участникам и гостям соревнований. К 11 часам на взлетную полосу бывшего международного аэродрома прибыли первые автомобили. Среди них прибыла техника автосалона "Агат-Авто" г. Братск, организовавшего для желающих тест-драйв.

И пока зрители в ожидании соревнований катались абсолютно бесплатно на новеньких автомобилях Nissan, участники под проливным дожем получали стартовые номера и оформляли страховку. Надо заметить, что зрителей было достаточно много, и добирались они до аэропорта собственными силами, так как по причине дождя заказанные для мероприятия автобусы были отменены.

С автобусами действительно вышел небольшой "косяк". Как оказалось, я в этот день был единственным человеком в 90 тыс. городе, как мне показалось, кто решил поехать в аэропорт на автобусе. Водители автобусов и кондукторы пребывали в некотором шоке. Они не ожидали, что совсем никого не будет. Видимо погода подвела или что-то другое.

Садился в 12 часу на часах. Автобусы были запланированы на 12, 13 и 14 часов. Стоимость проезда - 100 руб. Был один. Далеко не уехал, высадили в "Березовой роще". Прежде чем высадить позвонили следующему автобусу, у него тоже пусто. Сказали, что в 13 точно поедет, но так ни кто и не поехал. Ждал и на новом и на старом. Ни в 13, ни в 14 автобусов уже не было. Сошли. Простоял до 14:30. Со "старого" вызвал такси и за 350 руб. уехал в аэропорт. Как оказалось водитель не был в курсе, что у нас есть ещё один аэропорт и попросил показать дорогу. Приехал к 15 часам, в самый разгар соревнований. 

Согласно регламенту автомобили участников распределялись на 5 классов:

Класс 1. Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль любого производства. Объем двигателя: до 1700 куб.см. (не включая).

Класс 2. Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль любого производства. Объем двигателя: от 1700 до 2500 куб.см. (не включая).

Класс 3. Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль любого производства. Объем двигателя: от 2500 до 3000 куб.см.(не включая).

Класс 4. Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль любого производства. Объем двигателя: от 3000 до 3500 куб.см.(не включая).

Класс абсолют (спорт). Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль любого производства от 3500 куб.см.

Также использовались повышающие коэффициенты (объем двигателя умножается на коэффициент = конечный объем):

  • 1.2 - кулачковая коробка КПП,
  • 1.2 - полный привод,
  • 1.3 - 4 заслонки (дудки) 2 заслонки (вебера),
  • 1.3 - механический нагнетатель,
  • 1.5 - автомобиль с двигателем никогда не оснащаемый серийно,
  • 1.6 - турбированный двигатель,
  • 1.8 - роторный двигатель,
  • 1.8 - впрыск оксида азота.

Всего на мероприятии зарегистрировался 31 участник из городов: Братска (18 участников) и Усть-Илимска (12 участников) и один автомобиль из г. Чита.

Места распределились следующим образом:  

1-й класс: 

  1. Утиза Николай Владимирович - Honda Integra г. Братск.
  2. Афанасьев Александр - ВАЗ 2108 г. Братск.
  3. Григорьев Алексей Валерьевич - Honda Civic г. Братск.

2-й класс:

  1. Яковенко Евгений Михайлович - Toyota Celica г. Братск.
  2. Горелый Виталий Викторович - Toyota Starlet г. Усть-Илимск.
  3. Чудинов Денис Алексеевич - Toyota Cavalier г. Усть-Илимск.

3-й класс:

  1. Скорняков Роман Викторович - ВАЗ 2112 г. Братск.
  2. Кожемякин Денис Владимирович - Toyota Mark 2 объем 2500 куб. см. г. Братск.
  3. Кривоклубов Андрей Владимирович - Toyota Mark 2 объем 2960 куб. см. г. Усть-Илимск.

Во время заезда 1-го класса пошел сильный ливень, который распугал почти всех зрителей, но взлетная полоса довольно быстро высохла, и как только дождь перестал, соревнования возобновились.

Самая интересная и ожесточенная борьба возникла в 4-ом классе между автомобилями Toyota Mark 2. Так Горбунов Тахир из г. Братска в ожесточенной борьбе и нескольких повторных заездах буквально вырвал победу за 3-е место из рук устьилимца Морозова Максима. Участник из г. Братска Золотой Николай отвоевал призовое 1-е место у "Бешенной табуретки" - полюбившейся зрителям и прошлогодним победителем машины Honda CRX Карева Алексея так же из г. Братска.

4-й класс:

  1. Золотой Николай - Toyota Mark 2 г. Братск.
  2. Карев Алексей - Honda CRX г. Братск.
  3. Горбунов Тахир Александрович - Toyota Mark 2 г. Братск.

В классе "Абсолют" или "Спорт" шла не менее ожесточенная борьба, так как Карев Алексей на Honda CRX заявил себя в этом классе и показал неплохой результат. Но с первых секунд старта в лидеры вырвался Лут Роман Викторович на Toyota Corolla проехавший 402 метра за 12,8 секунд.

Правда в борьбе за 1-е и 2-е место автомобиль Романа не смог выйти на старт и он сместился на 3 место. На 2-ом месте оказался Качуров Сергей на Toyota Mark 2 - победитель соревнований 2012 года. Недалеко от победителя за 3-е место ушел и Ким Сергей на автомобиле LandRover Sport из г. Усть-Илимска, занявший 4 место. Участник из г. Чита выступающий в классе "Абсолют" Иванов Дмитрий занял 6-е место.

Класс "Абсолют":

  1. Мерошенко Альберт Валерьевич - Toyota Levin г. Братск.
  2. Качуров Сергей - Toyota Mark 2 г. Братск.
  3. Лут Роман Викторович - Toyota Corolla г. Братск.

Идея, организация и проведение мероприятия полностью принадлежит участникам автоклуба г. Усть-Илимска. Ребята все свободное от работы время посвящали предварением в жизнь планам по проведению гонок.

Так перед соревнованиями автоклубовец Михаил Головко бесстрашно ночевал один в аэропорту, так как необходимо было охранять ограждения, которые автоклубовцам выделил отдел МВД "Усть-Илимский". Неллин Надежда регистрировавшая участников перед стартом, говорит, что мероприятию сильно помешал ливень во время регистрации. В результате чего, не все участники верно внесли регистрационные данные форму, из-за чего старт мероприятия задержался почти на час.

Конечно, сильно помогал ведущий Тарас Горшков, который, несмотря на ливень, успешно спасал ситуацию. Руденко Елена, которая работала со спонсорами, отмечает, что в этом году было меньше спонсоров, чем в 2012. Но при этом, от нынешних спонсоров поступали довольно интересные предложения. Так, во время мероприятия разыгрывался бензин "Форсаж" и проводился забег зрителей на 402 метра.

Отдельное спасибо генеральным спонсорам ОАО "Усть-Илимский деревообрабатывающий завод", магазин "Японский квартал", компании "Агат-Авто", автомойки "Auto-Spa" и "Наносервис", магазинам автозапчастей "Восток Авто", "АвтоЗет", "EURO AUTO", магазину электроники "Car-audio", автоцентру "Nissan", ОАО "Азиатско-Тихоокеанский Банк", ИП Меркурьев А. В., такси "ELVIS", охранному агентству "Гард" и ООО "ПромТранс".

Благодаря им, победители были награждены денежными призами, сертификатами и ценными подарками. Председатель совета УИ ГОО "Автоклуб 38" Сергей Тютюнник отметил, что успех мероприятия не мог бы состояться без участия и помощи городской Администрации, которая разрешила провести гонки в свободной части взлетно-посадочной полосы, не смотря на недавно нанесенную новую разметку для самолетов в аэропорту.

И хотя некоторые зрители роняли ограждение, рвали ленту - мероприятие прошло на достойном уровне и открыло старт областным соревнованиям, которые пройдут 20 июля в п. Качуг. По словам одного из участников Карева Алексея, жителя г. Братска выступающего 2-й год в г. Усть-Илимске: "Покрытие для драга очень хорошее, сцепление с трассой, на которой машину не ведет, колеса не проскальзывают, несмотря на огромную мощность автомобиля".

Если мероприятие останется ежегодным, то он с удовольствием будет принимать участие и в будущем. Кстати, на доработку автомобиля, чтобы он ехал на 1 секунду быстрее нужно около 300 тысяч рублей. Так что работы много.

Больше фотографий в социальных сетях: "Одноклассники" и "Вконтакте". Усть-Илимский автоклуб можно поблагодарить ещё и за то, что наш "новый" аэропорт становиться с каждым годом все популярнее и популярнее и независимо от того, летают там самолеты или нет. А у большинства жителей и гостей города появляется прекрасная возможность ежегодно наблюдать за тем, как изменяется облик былой гордости города и области.


По материалу:
УИ ГОО "Автоклуб 38"

Поделиться:

Похожие новости:

Просмотров: 2096 | Добавил: Пользователь | Теги: 402 метра, Аэропорт, DragIlim 2013, гонки, автоклуб 38, Дрэг | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Поиск


Ошибки сайта

На сайте работает система коррекции ошибок.

Система Orphus

Обнаружив неточность в тексте на данной странице, пожалуйста, выделите её и нажмите:

Ctrl+Enter

Спасибо.



Спроси у депутата!


Популярное
[51193] В поликлинику через интернет
[15740] Хроника Усть-Илимского аэропорта
[15162] Аэропорт Усть-Илимск - взгляд изнутри. Интервью.
[14713] Усть-Илимский ЛПК
[13352] В городе и районе бушует чума!


Расписание
[5523] Авиарейсов
[6837] К/т "Яросама"
[7438] Электрички
[7598] Пригородных автобусов
[8271] Поезда
[11209] Отдела УФМС
[17246] Городских автобусов
[19997] Трамвая
[54050] М/городних автобусов



Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031


Статистика

Яндекс.Метрика



Первая посадка ТУ-154 в "Аэропорт Усть-Илимск" 25 августа 1988 года



© 2002-2017 "Мой Усть-Илимск.RU"
Электронная почта: news@myui.ru

Главный редактор: Дмитрий Калистратов
Литредактор: Рунец Максим
Журналисты: Евгения Щвец, Андрей Максимов

Дизайн: Шаблон Falls
Сайт управляется системой uCoz
Разработчик: Брезицкий Руслан

Информация сайта предоставлена для ознакомления!

НАВЕРХ