Новости






Меню сайта


Городской архив
Архивный отдел Усть-Илимска

Адрес: 666670, Иркутская область, г.Усть-Илимск, Усть-Илимское шоссе, 20/2

Телефоны:
(39535) 5-28-57 - начальник.
(39535) 5-42-64 - заместитель.

E-mail: archiv.ui@mail.ru

График работы:
Пн - Чт с 9:00 до 18:00.
Пт с 9:00 до 13:00.
Перерыв с 12:30 до 13:30.
Выходные - Сб, Вс.

Приём населения:
Адрес: г.Усть-Илимск, ул.Героев Труда 38, кабинет №208.

Пн - Ср с 9:00 до 18:00.
Перерыв с 12:30 до 13:30.

С 05.07.2017 г.:
Пн - с 9:00 до 13:00.
Ср - с 14:00 до 18:00.
Тел.: (39535) 9-81-81.



Сервисы


Мы в соцсетях

Мой Усть-Илимск Одноклассники Мой Усть-Илимск Вконтакте Мой Усть-Илимск Facebook

Мой Усть-Илимск Twitter Мой Усть-Илимск Youtube Мой Усть-Илимск RSS></a>
 </p><!-- </bc> --></td></tr></table>
<br><table border=


24 Октябрь 2017, 11:57
Главная » 2013 » Март » 26 » Самолетом из Усть-Илимска в Иркутск за 3500 руб.

08:49
Самолетом из Усть-Илимска в Иркутск за 3500 руб.

Восстановление взлетно-посадочной полосы в Усть-Илимске активизируется. Как сообщалось ранее, идея возобновления работы Усть-Илимского аэропорта рассматривалась Администрацией города совместно с членами областного Правительства в октябре прошлого года. Было принято решение о восстановлении объекта в 2 этапа.

Планировалось, что вертолетная площадка с выполнением рейса "Усть-Илимск - Братск" откроется в уже марте. Однако, по словам Николая Мезенцева, представителя Администрации города, смещение сроков происходит из-за большого документооборота. Восстановление начнется не раньше лета. В настоящее время Администрация города предоставила в Правительство Иркутской области результаты опроса общественного мнения о целесообразности воздушного сообщения в различных направлениях.

По мнению большинства, в Усть-Илимске необходимо организовать сообщение с Иркутском, Красноярском, Новосибирском и Москвой, тогда как до Братска, с учетом ожидания рейса в аэропорту, быстрее добраться по автодороге.

("Высотка", 23.03.2013)
 
По предварительным расчетам цена билета "Усть-Илимск - Иркутск" составит около 3500 руб. (с учётом областных дотаций) и порядка 6000 руб. (без учета дотаций) в зависимости от типа самолета и авиакомпании. Планируется, что на первом этапе рейсы будут выполняться 2 - 3 раза в неделю.

Также ведется работа с авиакомпаниями по вопросам сотрудничества, с некоторыми из них, по словам Николая Мезенцев, достигнуты определенные договоренности. Так, авиакомпания "Панх" (Бурятская авиакомпания) готова рассмотреть возможность полетов на Усть-Илимск имея в своем составе самолеты типа Сесcна "Караван" вместимостью до 10 пассажиров.

Бурятская авиакомпания "Панх" - специализируется на выполнении полетов по коммерческим контрактам с госорганизациями с целью оказания услуг по охране лесов, пожаротушению, борьбе с лесными вредителями, санитарной авиации (экстренная медицинская помощь), аэрофотосъемке и перевозке пассажиров. Авиапарк компании состоит из 12 самолетов Ан-2, одного итальянского воздушного судна Tecnam Р-2006, 3-х самолетов Сессна 208В Гранд Караван. 

(Фото: www.moda.ru. Сессна 208В Гранд Караван)

Не исключено, что экспертизу взлетно-посадочной полосы проведет компания "Дальавиапроект", которая занималась проектированием аэропорта в 80-х годах. 

После того, как экономические расчеты по эксплуатации различных типов воздушных судов при выполнении полетов из Усть-Илимска и предпроектные работы будут полностью завершены, их представят на рассмотрение в региональное Правительство.

Напомним, до момента прекращения деятельности аэропорта длина взлетно-посадочной полосы составляла 3200 м., что позволяло выполнять рейсы в Иркутск, Новосибирск, Москву, транзитом в Магадан, Якутию и другие города. На данный момент аэропорт не в состоянии обеспечивать сопровождение и отправку авиарейсов.

Правда есть одно небольшое "но"! 22.11.2012 г., аэропорт "Талакан", построенный компанией "Сургутнефтегаз" на юго-западе Якутии (примерно 500 км. от Усть-Илимска) принял первый, пробный рейс Ту-154М  авиакомпании "ЮТэйр". Это первый в России аэропорт, построенный в чистом поле, с нуля со времен распада СССР, да, еще без государственных вложений.

(Фото: www.russianplanes.net. ВВП аэропорта "Талакан")

Аэропорт сможет принимать суда класса Ту-154, Boeing 737. Перрон включает в себя стоянку на 5 самолётов и вертолётную площадку на 10 вертолётов. Пропускная способность пассажирского здания - 200 человек в час. Штат сформирован, пока вахта, одна вахта около 100 человек. Стоимость проекта - более 5 миллиардов рублей.

У некоторых специалистов есть мнение, что открытие аэропорта "Талакан" может окончательно закрыть вопрос о восстановлении не только нашей воздушной гавани, но и поставить вопрос о существовании братского аэропорта, который сейчас в основном выживает за счет грузовых перевозок, о которых мечтаем и мы.

Ломать не строить. Хотя у нас вроде бы что-то сдвинулось с мёртвой точки.

 

По материалу:
Пресс-служба Администрации г. Усть-Илимска
совместно с ИА "Сибирские новости"

Поделиться:

Похожие новости:

Просмотров: 3371 | Добавил: Пользователь | Теги: Аэропорт, Сургутнефтегаз, аэропорт Талакан, Дальавиапроект, восстановление | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 5
1 Никита   (28 Март 2013 00:15)
Что-то я не понял, при чём тут Талакан, который находится где-то на другом конце России в Амурской области. А из Братска уже летают востребованные чартеры в Таиланд, была же статья.
Ответ: Какая Амурская область? Аэропорт находится в соседней Республике Саха (Якутия), 115 км., от границы с Иркутской областью, 500 км. от Усть-Илимска. Все дело в том, что там уже построили новый современный аэропорт и восстановление к примеру нашего может быть признано не целесообразным. А поскольку Братский аэропорт основной доход получает от грузовых перевозок оборудования нефтянников для строительства нефтепровода, то с запуском Талакана, можно доставлять оборудование напрямую, минуя к примеру Братск и др.

В связи с разработкой Талаканского нефтегазоконденсатного месторождения, для увеличения темпов формирования нового центра нефтегазодобычи вблизи месторождения компанией "Сургутнефтегаз" и был построен построен аэропорт "Талакан", который, как предполагается, будет способствовать ускоренному развитию транспортной сети как в промышленных, так и в социальных целях. Авиакомпания "ЮТэйр" планирует связать аэропорт Талакан с городами Восточной и Западной Сибири, а также с европейской частью страны.

2 Никита   (29 Март 2013 00:34)
О, прошу простить. :) Меня чёт проглючило на 1500 км, а по гуглмэпс смотрю -- и действительно есть какой-то Талакан за 1500 км. :) Спасибо за разъяснение.

3 Марина Николаевна   (02 Апрель 2013 22:16)
Всё это ерунда, никто никуда с Усть-Илимска не полетит, мечтайте людишки)))
Ответ: Удивительный пессимизм, тётя Марина! :-) Не узнаю Вас - вы ведь всегда в хорошее верили. :-) (Lennon)

4 Просто так   (17 Май 2013 22:45)
Ответ пользователю Мария Николаевна:
Порадовались бы хоть, что начали город выводить из тупика. Или Вы сейчас живёте в супер-пупер офигенном огромном городе и радуетесь жизни?

0  
5 evgeshka_live   (18 Июль 2013 09:58)
Не торопитесь с выводами, все-таки данный аэропорт будет рассчитан на так называемый "нефтяной завоз" - никто туда регулярно летать не будет, Ютаир и сейчас летает из Иркутска в Усть-Кут, только для завоза работников на Верхнечонское месторождение, а уж из Усть-Кута своими же вертолетами.
На мой взгляд проблема Братска в его руководстве,товарищ Сумбаев не желает продешевить, т.е. снизить прайс на обслуживание самолетов - компании бы пришли, но смысл? обслуживание дорогое-дорогие билеты-спроса нет. Замкнутый круг. Появление рейсов на Тай-заслуга турфирм, а не его, все-таки это чартерный рейс. Возрождение рейса на Иркутск - инициатива Ерощенко. Рейс на Москву -всегда всем интересен. Заслуг нет.
В этом свете у нас есть все шансы на скорейшее "выздоровление". Почему?

Как уже говорилось, львиная доля дохода - грузовые перевозки, и уже не раз говорилось что через УИ проходят многие полярные маршруты на север России и штаты. Например, вы знали что через УИ-проходит международный коридор Европа-Корея ( все рейсы до из Европы Сеула, Пхеньяна летят через нас), а ведь это не маленькое расстояние, не каждая авиакомпания сможет себе позволить самолеты с такой дальностью перелета. Соответственно есть возможности заманить более мелких перевозчиков с дозаправкой в УИ.

Также на территории Восточной Сибири нет сортировочного пункта аэропочты, ближайший в НСК, почему бы его не создать здесь?

Также и с пассажирскими внутрироссийскими рейсами, вполне реальны рейсы по типу Якутск-УИ-Новосибирск (Красноряск, Москва) или Магадан-УИ-Екатеринбург, оттуда ведь тоже пассажиропоток невелик, его нужно нарабатывать.

Главное чтобы сейчас пришел грамотный менеджмент в наш аэропорт, чтобы смог затянуть перевозчиков сюда и самое главное был бы заинтересован в дальнейшем и скорейшем развитии нашей воздушной гавани, а со стороны владельца, т.е. города не сделать из нашего аэропорта Братск № 2, с заоблачными ценами на обслуживание, ведь главное заманить ценами одних и потом придут другие, пусть даже транзитные дозаправки.

Во общем с оптимизмом смотрю на будущее нашего аэроузла, и надеюсь на скорейшее выздоровление wink

p.s. Спасибо автору за постоянное освещение темы, а также как никак мэру и губернатору, никто так близко из прошлых мэров (кстати одним из виновников считаю был и Дорошок, допустивший разграбление, возможно по предварительному сговору с Братским авиапредприятием) и губернаторов не подходил так близко и настойчиво к реанимации аэропорта.
Ответ: Спасибо.

Всегда рады осветить интересующую тему. Мы за аэропорт болеем всей душой. (Lennon)

Имя *:
Email:
Код *:
Поиск


Ошибки сайта

На сайте работает система коррекции ошибок.

Система Orphus

Обнаружив неточность в тексте на данной странице, пожалуйста, выделите её и нажмите:

Ctrl+Enter

Спасибо.



Спроси у депутата!


Расписание



Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Статистика

Яндекс.Метрика



Контакты редакции
  • Главный редактор: Дмитрий Калистратов
  • Литредактор: Рунец Максим
  • Журналисты: Евгения Щвец, Андрей Максимов
  • E-mail: news@myui.ru
  • © 2002-2017 "Мой Усть-Илимск.RU" // Сайт управляется системой uCoz // Шаблоны: Falls + CityLife // Разработчик: Брезицкий Руслан
    Наверх