Новости






Меню сайта


Городской архив
Архивный отдел Усть-Илимска

Адрес: 666670, Иркутская область, г.Усть-Илимск, Усть-Илимское шоссе, 20/2

Телефоны:
(39535) 5-28-57 - начальник.
(39535) 5-42-64 - заместитель.

E-mail: archiv.ui@mail.ru

График работы:
Пн - Чт с 9:00 до 18:00.
Пт с 9:00 до 13:00.
Перерыв с 12:30 до 13:30.
Выходные - Сб, Вс.

Приём населения:
Адрес: г.Усть-Илимск, ул.Героев Труда 38, кабинет №208.

Пн - Ср с 9:00 до 18:00.
Перерыв с 12:30 до 13:30.

С 05.07.2017 г.:
Пн - с 9:00 до 13:00.
Ср - с 14:00 до 18:00.
Тел.: (39535) 9-81-81.



Сервисы


Мы в соцсетях

Мой Усть-Илимск Одноклассники Мой Усть-Илимск Вконтакте Мой Усть-Илимск Facebook

Мой Усть-Илимск Twitter Мой Усть-Илимск Youtube Мой Усть-Илимск RSS></a>
 </p><!-- </bc> --></td></tr></table>
<br><table border=


24 Ноябрь 2017, 11:53
Главная » 2012 » Август » 26 » Танкер "Усть-Илимск"

21:23
Танкер "Усть-Илимск"

Недавно удалось обнаружить, что имя "Усть-Илимск" носит не только МПК-17, но еще танкер, который бороздил Японское море. Почему бороздил? Да потому что такого корабля больше не существует. Он выработал свой ресурс и был утилизирован в мае 2010 года.


(Японское море, октябрь 2007 г.)  

Танкер начал свою работу ещё при СССР, а закончил в России. Отработал ровно 29 лет. Построен в мае 1981 года по заказу и проекту СССР на судостроительных верфях Финляндии в г. Хельсинки. Строительством занималось судостроительное предприятие Valmet Oy Helsingin Telakka / Rauma Repola, ведущее свою деятельность с 1946 года. В конце 1990-х вошло в состав крупного судостроительного холдинга Rauma.


(Японское море, 09 мая 2007 г.) 

Танкер относится к типу судов - Калининграднефть, построено 28 судов подобного типа. Нефтеналивной танкер "Усть-Илимск" стал 14-м, под №265. Согласно категории танкеров, "Усть-Илимск" относился к малотоннажным танкерам. У нашего танкера были следующие характеристики:

  • Дедвейт - 4969 т.
  • Вместимость - 6240 куб.м.
  • Осадка - 6.39 м.
  • Водоизмещение - 8019 т.
  • Длина - 115,20 м.
  • Ширина - 17,03 м.
  • Высота борта -  8,50 м.
  • Скорость - 14 узлов (25,9 км/ч).
  • Позывной - UHAR.
  • IMO (номер международной морской организации) - 7923689.
  • MMSI (идентификатор морской подвижной службы) - 273818020.
  • Номер Российского морского регистра (РМРС) - 802056.

Приписан танкер был к порту г. Владивостока. Первоначально владельцем судна до 1993 г выступал "Востокрыбхолодфлот" министерства рыбного хозяйства СССР, в дальнейшем, до момента утилизации, судном владела ЗАО "Русская экспертная и морская сюрвейерская корпорация" (РИМСКО). Танкер ходил под Российским флагом.

Вот несколько новостей из СМИ про нефтеналивной танкер "Усть-Илимск":

- 16 апреля 2002 года экипаж танкера попал под подозрение в связи с возможным сбросом нефтепродуктов в бухту Тихую, когда находился на внешнем рейде в заливе Петра Великого.

- 29 февраля 2004 года танкер встал под разгрузку в порту г. Петропавловск-Камчатского и отдал свыше 4000 т. мазута камчатским энергетикам, что позволило избежать ЖКХ города энергетического кризиса.

- В марте 2006 года экипаж танкера помогал спасать в Японском море экипаж затонувшего буксира "Dream-2", за что получил благодарность от руководства ФГУ "Администрация морского порта Владивосток". В тяжелейших погодных условиях экипаж "Усть-Илимска" смог обеспечить эффективную работу всем судам, которые принимали участие в поисково-спасательной операции. На "Dream-2" своевременно были доставлены продукты питания, лекарства и теплые вещи.

В СССР танкеры называли именами городов. Почему в мае 1981 года танкер был назван "Усть-Илимск"? Достоверно нам не известно. Возможно, в связи с тем, что именно в мае 1981 года был утвержден герб Усть-Илимска и, как городу 3-х ударных Всесоюзных комсомольских строек, гремевших на весь СССР, решили сделать такой своеобразный подарок.

Вот так вот, оказывает, был такой нефтеналивной танкер "Усть-Илимск". Жаль, что его уже нет и мы о нем узнали только сейчас.

Поделиться:

Похожие новости:

Просмотров: 3850 | Добавил: Пользователь | Теги: корабль, калининграднефть, РИМСКО, танкер | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 6
0  
1 МИШКА   (08 Сентябрь 2012 21:47)
Rauma Repola изготовила раскряжёвочно-сортировочные линии (РСЛ) на ЛПК, в количестве 12 штук. Это там-где хлысты распиливают на сортименты.

0  
2 Николай   (13 Сентябрь 2012 20:02)
Да это просто здорово. Жаль что его уже нет.

3 Игорь   (28 Февраль 2013 06:37)
Не то слово, жаль... Я на нем работал 1985, 1986 и 1988 годах. На тот момент по условиям жизни это была просто пятизвездочная гостиница. Да и экипажи всегда были отличными.
Ответ: Какие-нибудь интересные моменты можете вспомнить? И кстати, случайно не знаете почему корабль получил имя - "Усть-Илимск".

+1  
4 Алексей   (11 Ноябрь 2014 10:19)
Я на нем работал 2005-2006, комфортный, только на руле сложновато стоять нос ледокольного типа, бульбы нет. А так просто великолепный финн
Ответ: Класс!!! Расскажите поподробнее. Может есть какие-нибудь фотографии и т.п?

0  
5 Алексей   (15 Ноябрь 2014 13:10)
Судна уже нет, фотографий тоже нет. Судно было хорошее, но машинное отделение изношенное было.

6 Антон   (05 Август 2015 10:47)
Также работал на этом танкере в 2000-х.В РИМСКО.
Надстройка у всех судов была большевата.Ветровая нагрузка была повышенная поэтому против ветра было трудно ходить.Сказывался недостаток мощности ГД.
Кормовые подзоры были крутыми и на буксирах было трудно работать с кормы на упор.
Сауна с бассейном там была отличная.

Имя *:
Email:
Код *:
Поиск


Ошибки сайта

На сайте работает система коррекции ошибок.

Система Orphus

Обнаружив неточность в тексте на данной странице, пожалуйста, выделите её и нажмите:

Ctrl+Enter

Спасибо.



Спроси у депутата!


Расписание



Календарь
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Статистика

Яндекс.Метрика



Контакты редакции
  • Главный редактор: Дмитрий Калистратов
  • Литредактор: Рунец Максим
  • Журналисты: Евгения Щвец, Андрей Максимов
  • E-mail: news@myui.ru
  • © 2002-2017 "Мой Усть-Илимск.RU" // Сайт управляется системой uCoz // Шаблоны: Falls + CityLife // Разработчик: Брезицкий Руслан
    Наверх