Новости






Меню сайта


Раздел
Афиша [1]


Городской архив
Архивный отдел Усть-Илимска

Адрес: 666670, Иркутская область, г.Усть-Илимск, Усть-Илимское шоссе, 20/2

Телефоны:
(39535) 5-28-57 - начальник.
(39535) 5-42-64 - заместитель.

E-mail: archiv.ui@mail.ru

График работы:
Пн - Чт с 9:00 до 18:00.
Пт с 9:00 до 13:00.
Перерыв с 12:30 до 13:30.
Выходные - Сб, Вс.

Приём населения:
Адрес: г.Усть-Илимск, ул.Героев Труда 38, кабинет №208.

Пн - Ср с 9:00 до 18:00.
Перерыв с 12:30 до 13:30.

С 05.07.2017 г.:
Пн - с 9:00 до 13:00.
Ср - с 14:00 до 18:00.
Тел.: (39535) 9-81-81.



Случайная новость
[5377] Усть-Илимск в кино
[1834] С Днем пограничника!
[2467] Мэр на встрече с президентом
[1346] Завершился конкурс "Народный инспектор ДПС"
[1279] Первые экзамены


Случайная панорама
[16 Март 2011 - 1895]
Панорама "Вид на Ангару"
[14 Март 2011 - 3240]
Панорама "Железнодорожный мост р.Карапчанка"
[05 Сентябрь 2011 - 2056]
Панорама "Перрон Красноярского вокзала"
[19 Октябрь 2010 - 3646]
Панорама "Усть-Илимское отделение №7966 Байкальского банка Сбербанка"
[15 Февраль 2011 - 3773]
Панорама "Остатки в/ч 92712 ПВО г.Усть-Илимск-3"


Комментируем
[43] Аэропорт Усть-Илимск - взгляд изнутри. Интервью.
[38] Интересное мнение
[33] Халатность?
[31] Громкий коррупционный скандал в Усть-Илимске
[30] Ну вот и отъездились!
[29] Купи участок и живи в Новосибирске!
[24] Поездка в в/ч 92712
[23] Сетевые войны
[23] Так и живем. "Общага"
[22] Страна катится...


Сервисы


Мы в соцсетях

Мой Усть-Илимск Одноклассники Мой Усть-Илимск Вконтакте Мой Усть-Илимск Facebook

Мой Усть-Илимск Twitter Мой Усть-Илимск Youtube Мой Усть-Илимск RSS></a>
 </p><!-- </bc> --></td></tr></table>
<br><table border=


25 Сентябрь 2017, 12:25
Главная » 2011 » Декабрь » 12 » Немного истории

14:09
Немного истории

В тишине потрескивали на морозе высоковольтные провода, ГЭС посылала энергию на новые стройки. Два огромнейших зарева сияли неподалеку на правом берегу Ангары. Там строился город на триста тысяч жителей, а в десяти километрах от него лесопромышленный комплекс. В дальнейшем их должна соединить десятикилометровая троллейбусная магистраль, проложенная через тайгу. Так было задумано: жители нового города должны дышать чистым, без примесей производства, воздухом. И новому городу, и ЛПК помогает строиться энергия Усть-Илимской ГЭС...

К примеру, строительство ЛПК стоит дороже, чем Усть-Илимская ГЭС. Вот почему выгодно было пригласить в помощники страны, входящие в СЭВ, которые заинтересованы в нашей целлюлозе...

Узнав, что Усть-Илимский комплекс строится так, чтобы в дальнейшем ежегодно перерабатывать шесть миллионов кубометров древесины, я поинтересовался, надолго ли хватит ангарских лесов. Язловицкий будто предвидел этот вопрос.

- Комплекс должен работать безостановочно в течение веков, - ответил он. - Ему отводится определенная территория, где пять хозяйств одновременно с вырубкой должны заняться посадкой новых лесов. С тем, чтобы на каждой использованной делянке через семьдесят лет вырастали годные для рубки деревья. На мой взгляд, это правильная форма хозяйствования. Территория леса, отведенная комплексу, свята, не подлежит заселению, застройке. Руководители комплекса знают, что им надеяться больше не на что - другого не прирежут. И это должно заставить их строже относиться к воспроизводству лесных богатств.


Ритмы Усть-Илимска
Журнал "Вокруг Света"
№4 (2631) Апрель 1978
Рубрика "Люди ленинского комсомола"
спец. корр. -  В. Орлов.


Поделиться:

Похожие новости:

Просмотров: 1614 | Добавил: Пользователь | Теги: ЛПК, ГЭС, история, СЭВ | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 9
0  
1 Грин   (12 Декабрь 2011 19:04)
Да при рациональном природопользовании можно выйти практически на бесконечную и бесперебойную работу ЛПК. Лес конечно у нас садят, но очень мало.

0  
2 Sashailim   (12 Декабрь 2011 21:10)
А вот на счет троллейбусов да.. было бы здорово, да и воздух бы значительнее стал чище, да экономно мне кажется покупать эл.энергию, чем бензин
Ответ: Их заменил трамвай.

0  
3 Sashailim   (12 Декабрь 2011 23:20)
Трамвай не везде... вот если бы по городу пустить, было бы лучше наверное... и монтировать электропровода быстрее чем прокладка рельсов!
Ответ: Раньше над этим не задумывались. Да и особых проблем с этим не было.

0  
4 Грин   (13 Декабрь 2011 01:18)
Лично по мне, меня не привлекают трамваи и троллейбусы в городе. Взять тот же Иркутск пути по центр города - много шума, создают заторы. Тоже с проводами когда над головой весит кипа шнуров это как то не красиво. Не зря наш город самый благоустроенный город Ирк. области.
Ответ: Поэтому у нас трамвай и не бегает по улицам и отказались от тролейбусов.

0  
5 Lennon   (15 Декабрь 2011 16:10)
Лучше бы бегал трамвай по улицам.
Тем более наш, гордость наша маленькая.

0  
6 Андрей   (27 Декабрь 2011 05:49)
Я сегодня прочитал эту статью и собирался дать ссылку тебе, Руслан! И сейчас в большим удивлением увидел здесь этот материал smile

Советую всем прочитать текст полностью. Мне статься понравилась.

Насчёт трамваев и троллейбусов - хорошо, когда они есть: экологичные, не зависят от цен на нефть (хотя зависят от цен на электроэнергию, но она меняется реже и не так скачкообразно), а в больших городах пробки объезжать на трамвае - вообще милое дело smile

Другой вопрос, что сами машины уже устарели. Новые образцы достаточно комфортабельны. Вот бы такие в Усть-Илимск...

0  
7 Lennon   (11 Март 2012 12:51)
Таежные романтики... Отказались от комфортабельного транспорта.
И зря. Лучше бы провода над головой висели, чем эти автобусы вонючие-трясучие.
Ответ: Ну как видим у нас обратная тенденция, все больше переходим на автобус и так же постепенно предприятия отказываются от перевозки людей трамваем.

0  
8 Lennon   (13 Март 2012 18:30)
:-(
Неужели мы последнюю гордость потеряем - наш трамвай? :-(
Это достоверная инфа?
Ответ: Трамвай сейчас в частных руках. ЛПК не принадлежит. Цена за билет 20-22 рубля. Парк стареет, обновления нет. Посмотри на пассажиропоток. Раньше часть сотрудников доставляли к трамвю на автобусах с площадки ЛПК. Сейчас прямиком в город, минуя трамвай. Посмотри на объявления, что Илимлестрансу постоянно требуются водители в связи с увеличение пассажиропотока. И т.д. и т.п. Так что вполне вероятно, что можем потерять.

0  
9 Lennon   (14 Март 2012 17:49)
Кошмар.
Не дай Бог.
Иначе я полностью разочаруюсь в моем родном городе...

Имя *:
Email:
Код *:
Поиск


Ошибки сайта

На сайте работает система коррекции ошибок.

Система Orphus

Обнаружив неточность в тексте на данной странице, пожалуйста, выделите её и нажмите:

Ctrl+Enter

Спасибо.



Спроси у депутата!


Популярное
[51193] В поликлинику через интернет
[15740] Хроника Усть-Илимского аэропорта
[15162] Аэропорт Усть-Илимск - взгляд изнутри. Интервью.
[14713] Усть-Илимский ЛПК
[13352] В городе и районе бушует чума!


Расписание
[5523] Авиарейсов
[6837] К/т "Яросама"
[7438] Электрички
[7598] Пригородных автобусов
[8271] Поезда
[11209] Отдела УФМС
[17246] Городских автобусов
[19997] Трамвая
[54050] М/городних автобусов



Календарь
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Статистика

Яндекс.Метрика



В 1973 г. началось строительство Усть-Илимского ЛПК



© 2002-2017 "Мой Усть-Илимск.RU"
Электронная почта: news@myui.ru

Главный редактор: Дмитрий Калистратов
Литредактор: Рунец Максим
Журналисты: Евгения Щвец, Андрей Максимов

Дизайн: Шаблон Falls
Сайт управляется системой uCoz
Разработчик: Брезицкий Руслан

Информация сайта предоставлена для ознакомления!

НАВЕРХ