Новости






Меню сайта


Раздел
Афиша [1]


Городской архив
Архивный отдел Усть-Илимска

Адрес: 666670, Иркутская область, г.Усть-Илимск, Усть-Илимское шоссе, 20/2

Телефоны:
(39535) 5-28-57 - начальник.
(39535) 5-42-64 - заместитель.

E-mail: archiv.ui@mail.ru

График работы:
Пн - Чт с 9:00 до 18:00.
Пт с 9:00 до 13:00.
Перерыв с 12:30 до 13:30.
Выходные - Сб, Вс.

Приём населения:
Адрес: г.Усть-Илимск, ул.Героев Труда 38, кабинет №208.

Пн - Ср с 9:00 до 18:00.
Перерыв с 12:30 до 13:30.

С 05.07.2017 г.:
Пн - с 9:00 до 13:00.
Ср - с 14:00 до 18:00.
Тел.: (39535) 9-81-81.



Случайная новость
[2013] Ударная комсомольская!
[2047] Сбербанк онл@йн. Часть 2. Конец
[15734] Хроника Усть-Илимского аэропорта
[2695] Про благоустройство
[2559] Деньги за оружие


Случайная панорама
[14 Апрель 2014 - 3721]
Панорама "Село Кеуль"
[18 Июнь 2010 - 2369]
Панорама "Усть-Илимская ГЭС"
[30 Май 2012 - 1958]
Панорама "Район левобережного пляжа"
[15 Февраль 2011 - 3102]
Панорама "Остатки в/ч 92712 ПВО г.Усть-Илимск-1"
[20 Июнь 2012 - 1988]
Панорама "Памятник "Красная Звезда" в Невоне"


Комментируем
[43] Аэропорт Усть-Илимск - взгляд изнутри. Интервью.
[38] Интересное мнение
[33] Халатность?
[31] Громкий коррупционный скандал в Усть-Илимске
[29] Ну вот и отъездились!
[29] Купи участок и живи в Новосибирске!
[24] Поездка в в/ч 92712
[23] Сетевые войны
[23] Так и живем. "Общага"
[22] Страна катится...


Сервисы


Мы в соцсетях

Мой Усть-Илимск Одноклассники Мой Усть-Илимск Вконтакте Мой Усть-Илимск Facebook

Мой Усть-Илимск Twitter Мой Усть-Илимск Youtube Мой Усть-Илимск RSS></a>
 </p><!-- </bc> --></td></tr></table>
<br><table border=


23 Сентябрь 2017, 21:00
Главная » 2011 » Май » 28 » Приключения в налоговой

19:51
Приключения в налоговой

Как я уже раньше писал, я зарегистрирован на портале государственных услуг. В прошлом году я вступил в программу софинансирования пенсии и в конце декабря 2010, внес 12 тыс. руб. на свой пенсионный счет, чтобы государство их удвоило. В этом году, в соответствии с положением пп.5 п.1, п.2 ст.219 Налогового кодекса РФ, решил воспользоваться своим законным правом на социальный налоговый вычет при уплате дополнительных взносов на софинансирование пенсии. Вычет небольшой, 1560 руб.

Поскольку я подключен к порталу госуслуг, то в этом году решил декларацию по форме 3-НДФЛ сдать через данный портал. Налоговая служба на портале есть и имеется возможность отправить им декларацию. Хоть речь в комментариях и идет о том, что нужно использовать программу «Налогоплательщик», но и отдельная программа для физических лиц "Декларация 3-НДФЛ", представленная на сайте налоговой, прекрасно для этого подходит. Формат выгрузки один и тот же. Заполненная декларация выгружается в формате xml.

После того как я очень долго провозился с пенсионный фондом, нечто подобное я ожидал и с налоговой, но к моему удивлению ничего подобного не произошло, декларация загруженная через портал госуслуг 19.05.11 уже на следующий день поступила в налоговую, о чем пришел соответствующий отчет.

Дело оставалось за малым. Сходить в Усть-Илимскую налоговую и сдать декларацию в бумажном виде, это конечно бред из бредов. В электронном виде они ее не будут рассматривать до того момента пока им не предоставишь ее в бумажном варианте. Ладно, закон есть закон. Я подумал, что ничего страшного, тем более, кто сдает через портал госуслуг, получает приоритетное обслуживание, т.е. без очереди. Вот тут-то и началось самое интересное.

23.05.11 пришел в налоговую, на часах 14:00. Народу немного, человек 10. Спросив в ближайшем окне, где принимают 3-НДФЛ, был направлен в 7 и 8 окно. На 7 окне, было четко написано, что я имею приоритетное обслуживание, но на окне висела табличка, что оно не работает, поэтому мне надо в 8-е. А у 8-го очередь, человек 5-7. Дождавшись когда 8-е окно примет того, кто находился сейчас на обслуживании, я попытался было пройти без очереди. На что получил массовое недовольство этой самой очереди. Попытка объяснить, что кто сдает через портал госуслуг, проходит без очереди и что вот на окне висит соответствующее объявление, вызвало бурю негодования и непонимания.

А попытка показать это объявление вызвало возмущение и отказ его прочитать, на том основании, что, мол, там написана всякая ерунда и вы нас не путайте, а вставайте в очередь. Тогда я напрямую попытался обратиться в 8-е окно, на что получил недовольный и раздраженный возглас оператора, о том, что она меня слушать не собирается и что мне надо встать в общую очередь. Вот тебе и приоритетное обслуживание, подумал я, развернулся, и ушел домой.

Вернулся только 25.05.11 в районе 12:00. Седьмое окно снова не работает, да что ж такое? Но, в этот раз народа не было и 8-е было свободно. Сдал декларацию и стал ждать. На декларации сделана пометка о том, что она подана через портал госуслуг и ее номер. Оператор была та же самая. Чего-то долго смотрела, смотрела, потом сказала, что мне нужно предоставить справку 2-НДФЛ оригинальную, а не копию. На мой вопрос о том, что в прошлом году я сдавал только копию и оригинал с меня никто не требовал, не получил никакого ответа. Мне отправили домой, декларацию не приняли.

Съездил домой, забрал оригинал, приехал обратно. 8-е окно не работает, зато работает 7-е. Очереди нет, подаю. Она снова долго рассматривает, потом листает и говорит, что у меня не хватает документов. Я уже вообще ничего понимаю:

- Каких?

- Копии квитанций об уплате.

- Но они там, просто лист еще один переверните.

- Ах, да-да, я и не заметила. А где договор?

- Какой договор?

- На уплату взносов.

- Так его не должно быть?

- Как это так?

- У вас на сайте  в правилах написано, что нужно предоставлять справку 2-НДФЛ и квитанции об оплате, больше ни чего не нужно.

- Посмотрим. А оригиналы справок нам не нужны, нужны копии. Вот здесь на копии распишитесь, что копия верна и подпись свою поставьте.


Спрашивается, за каким чертом меня отправили за оригиналом справки 2-НДФЛ, когда я мог на копии справки поставить надпись о том, что все верно? Дурдом. Одно окно требует одни документ, другое другие. Декларацию в 7-ом окне приняли. Но отказались принимать заявление о том, куда необходимо перечислить 1560 руб. На мой вопрос:

- А почему я не могу ее сдать сейчас?

- Декларация будет рассматриваться 3 месяца, потом вас уведомят, когда вам нужно будет подойти и написать заявление.

- А сейчас нельзя?

- Нельзя.

Еще один бред. В итоге сделал неутешительный вывод, по сравнению с прошлым годом. Самый простой вариант сдачи декларации 3-НДФЛ с минимальным хождением по мукам:

  1. Распечатать декларацию.
  2. Вложить ее в конверт А4.
  3. Придти на почту и отправить ее заказным письмом в налоговую, с описью вложения.
  4. Подождать 3 месяца.
  5. Получить уведомление из налоговой.
  6. Один раз придти в налоговую и написать заявление о том, куда перечислить деньги.

Вывод - я разочарован. Если зарегистрирован официально на портале, зачем идти в налоговую с бумажками, да еще и не один раз?

Поделиться:

Похожие новости:

Просмотров: 2070 | Добавил: Пользователь | Теги: Налоговый вычет, софинансирование, инспекция №9, Госуслуги, декларация, налоговая, усть-илимск, 3-НДФЛ, социальный вычет | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 6
0  
1 Серггей   (29 Май 2011 09:08)
Можно еще добавить к вышесказанному: http://www.infonet38.ru здесь вы можете посмотреть свою задолженность перед бюджетом (налоговой) и распечатать квитанцию и сходить заплатить! Но фишка в том, что реквизиты указанные в предложенной Вам квитанции будут отличаться от реквизитов такой же квитанции об уплате такой же задолженности, только полученной в налоговой! На мой справедливый ???? ответили, что у них там свой админ и все к нему! Админ сказал - что мне дали, то и выкладываю! Резюме - Чем лучше-тем хуже! Хотели сделать хорошо, а получилось как всегда!

0  
2 Прохожий   (01 Июнь 2011 16:01)
Здесь (http://www.gosuslugi.ru/ru/userv/index.php?useful_service_4=1&tid=2) можно пожаловаться на это безобразие.

0  
3 admin   (01 Июнь 2011 16:52)
Там ссылка для налоговой не активна.
Я пользуюсь вот этим: Форма обращений на сайте налоговой
Я им уже написал, задал пару уточняющих вопросов, ждем 30 дней.

0  
4 Uran   (03 Июнь 2011 08:09)
Цитата - "Если зарегистрирован официально на портале, зачем идти в налоговую с бумажками, да еще и не один раз?"
Все дело в том, что вы не можете подтвердить подлинность электронного документа. Он не имеет юридической силы и используется только для ускорения процессов. Потому и нужно нести бумажный оригинал. Пока вы несете бумажный оригинал, процессы уже запускают не дожидаясь вас. Но все меняется wink В этом году Электронные Цифровые подписи начинают выдавать физическим лицам. А это значит, что подписанный такой подписью электронный документ имеет юридическую сила тождественную подписанию рукой бумажной копии. Бумажная копия будет уже не нужна.
Ответ: Я это знаю. Вот только в этой цифровой подписи будут те же данные, что и использовались при регистрации на портале ГосУслуг. Поэтому разницы между регистрацией на ГосУслугах и цифровой подписью нет. И я не вижу ни какого смысла в цифровой подписи на ГосУслугах, могли бы и автоматом сделать. К тому же они еще планирует каждый год за подпись брать по 600 руб., а это уже смешно, а так же то, что цифровая подпись работает только в IE.

0  
5 Uran   (03 Июнь 2011 16:30)
Разница есть. ЭЦП имеет юр. силу для подтверждения подлинности подписанных вами электронных документов. Процедура его получения очень серьезна и начнет действовать только с осени. Сейчас ЭЦП выдаются только ЮР лицам. При регистрации на портале ГосУслуг у вас даже данные паспорта не требуют. О чем вы говорите? Совершенно не сопоставимые вещи. Требуют только ФИО, ИНН и СНИЛС.
"Панирует каждый год за подпись брать по 600 руб" - за любые документы приходится платить, ЭЦП не исключение.
Ответ: Если это так, то зачем требовать ИНН и СНИЛС, а потом еще 2 недели ждать заказного письма с паролем для доступа и инструкцией по его сохранности? Это не упрощение жизни граждан, а очередной виток бюрокракратии. ИНН и СНИЛС, такие же официальные документы. И уж тем более по ним становятся известны другие данные граждан. Если государство вводит ЭЦП для граждан, то оно должно выдаваться абсолютно бесплатно. Иначе зачем нужны заморочки с ЭЦП, которой будешь пользоваться пару раз в год и еще за нее платить? Чем дальше в лес, тем глупее наше государство. Оно боится своего гражданина, потому как изначально считает, что наши граждане 100% жулики и мошенники. К сведению к 2014 г, планируется отмена паспортов и замена их на универсальную электронную карту.
А еще потом президент удивляется, как это так, что заграницей можно зарегистрироваться ресторан за пару минут не выходя из дома.

6 Andrreslop   (23 Сентябрь 2017 15:04)
http://fajno.net/category/krasota - красота непрочный материал, и как бы ярко день нам ни сиял, он минет, как минует все на свете.

Имя *:
Email:
Код *:
Поиск


Ошибки сайта

На сайте работает система коррекции ошибок.

Система Orphus

Обнаружив неточность в тексте на данной странице, пожалуйста, выделите её и нажмите:

Ctrl+Enter

Спасибо.



Спроси у депутата!


Популярное
[51179] В поликлинику через интернет
[15734] Хроника Усть-Илимского аэропорта
[15159] Аэропорт Усть-Илимск - взгляд изнутри. Интервью.
[14699] Усть-Илимский ЛПК
[13350] В городе и районе бушует чума!


Расписание
[5521] Авиарейсов
[6829] К/т "Яросама"
[7435] Электрички
[7596] Пригородных автобусов
[8268] Поезда
[11206] Отдела УФМС
[17235] Городских автобусов
[19989] Трамвая
[54038] М/городних автобусов



Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


Статистика

Яндекс.Метрика



Размер взлетно-посадочной полосы "Аэропорт Усть-Илимск": 3000х42 м, армобетон



© 2002-2017 "Мой Усть-Илимск.RU"
Электронная почта: news@myui.ru

Главный редактор: Дмитрий Калистратов
Литредактор: Рунец Максим
Журналисты: Евгения Щвец, Андрей Максимов

Дизайн: Шаблон Falls
Сайт управляется системой uCoz
Разработчик: Брезицкий Руслан

Информация сайта предоставлена для ознакомления!

НАВЕРХ