Новости






Меню сайта


Раздел
Афиша [1]


Городской архив
Архивный отдел Усть-Илимска

Адрес: 666670, Иркутская область, г.Усть-Илимск, Усть-Илимское шоссе, 20/2

Телефоны:
(39535) 5-28-57 - начальник.
(39535) 5-42-64 - заместитель.

E-mail: archiv.ui@mail.ru

График работы:
Пн - Чт с 9:00 до 18:00.
Пт с 9:00 до 13:00.
Перерыв с 12:30 до 13:30.
Выходные - Сб, Вс.

Приём населения:
Адрес: г.Усть-Илимск, ул.Героев Труда 38, кабинет №208.

Пн - Ср с 9:00 до 18:00.
Перерыв с 12:30 до 13:30.

С 05.07.2017 г.:
Пн - с 9:00 до 13:00.
Ср - с 14:00 до 18:00.
Тел.: (39535) 9-81-81.



Случайная новость
[1493] Придется потерпеть!
[1689] Конкурс рисунков на асфальте
[2652] Образ женщины...
[1477] Заасфальтировали дорогу
[1855] О содействии полиции


Случайная панорама
[05 Июнь 2012 - 2366]
Панорама "Район Городской Больницы №1"
[27 Сентябрь 2011 - 2418]
Панорама "Центр города"
[16 Март 2011 - 2338]
Панорама "ул. 50 лет ВЛКСМ"
[22 Ноябрь 2011 - 2035]
Панорама "Вид на мост через р. Ангара"
[25 Август 2010 - 4516]
Панорама "Усть-Илимский Аэропорт 2"


Комментируем
[43] Аэропорт Усть-Илимск - взгляд изнутри. Интервью.
[38] Интересное мнение
[33] Халатность?
[31] Громкий коррупционный скандал в Усть-Илимске
[29] Ну вот и отъездились!
[29] Купи участок и живи в Новосибирске!
[24] Поездка в в/ч 92712
[23] Сетевые войны
[23] Так и живем. "Общага"
[22] Страна катится...


Сервисы


Мы в соцсетях

Мой Усть-Илимск Одноклассники Мой Усть-Илимск Вконтакте Мой Усть-Илимск Facebook

Мой Усть-Илимск Twitter Мой Усть-Илимск Youtube Мой Усть-Илимск RSS></a>
 </p><!-- </bc> --></td></tr></table>
<br><table border=


23 Сентябрь 2017, 18:56
Главная » 2010 » Ноябрь » 3 » Усть-Илимский мост

12:47
Усть-Илимский мост
В середине октября 2010 г. я впервые побывал на Усть-Илимском мосту, соединяющим левый и правый берега города. Ранее по нему только проезжал, но никогда не видел его, что называется, вживую.


Собственно, строительство данного объекта началось в 70-х годах 20 века. Более точная дата мне неизвестна. На мосту сделал фотку, на бетоне нарисован 1979 г., это то-ли дата проводимых работ, то-ли дата их окончания. Мост состоит из двух ферм, по две полосы движения на каждой. По одной ферме осуществляется проезд легкового автотранспорта, по второй - проезд лесовозов и другой крупной техники.


Строительство выглядело так:

(Фото: www.ust-ilimsk.ru)

(Фото: www.ust-ilimsk.ru)

Изначально, по первой ферме, где передвигается легковой транспорт, была уложена железнодорожная ветка. Данная ветка действовала до середины 90-х годов. Соответственно, на левом и правом берегу были установлены железнодорожные светофоры со шлагбаумом. Хорошо помню те времена, когда по причине проезда поезда движение автомобилей останавливалось. Поезд был товарным и ходил не так часто. Может раз в неделю, может больше, может меньше, точной информации у меня нет.

(Фото: автор неизвестен)

Железнодорожные рельсы были выровнены с асфальтовым покрытием досками, которые постоянно приходилось чинить, т.е. одна часть дороги, левая, если ехать с правого берега, была в асфальте, а правая - из досок. Потом, в 90-х, доски убрали, но рельсы и шпалы разбирать не стали, а так их и закатали в асфальт. Поэтому дорога в этой части все время разбивается, поскольку рельсы пробивают и разрушают данный асфальт. Это хорошо видно на фото, под мостом видны шпалы.

(Съемка с правого берега, по ходу движения на Новый город)

На мосту никогда не проводился капитальный ремонт, только косметический, в основном каждый год латают дыры в том месте, где лежат рельсы. С моста их не убрали, а вот с прилегающих территорий, убрали и рельсы и шпалы.

Так выглядит одна из опор моста:


Вид на самом мосту, с места пешеходной дорожки. Пешеходные дорожки есть как с правой, так и с левой части моста. 


Стыки:


Стоит отметить тот факт, что до середины 90-х железная дорога связывала как левый, так и правый берег. Теперь железная дорога только на правом берегу.

Когда стоишь на мосту и мимо тебя проезжает любой автомобиль, хоть один, хоть поток, чувствуется, как мост под ногами начинает качаться. Мост ждет ремонта, но денег на него не выделяют. Он постоянно включается в областную программу, но потом исключается, либо денег область не выделяет совсем.

В одно время на нем был введен платный проезд для грузового транспорта Администрацией Усть-Илимска. Средства, полученные таким образом планировалось направить на ремонт моста. Данное решение было опротестовано и отменено. Проезд по мосту бесплатен.

Собственно, целью данной поездки было создание нескольких панорам, как на самом мосту, так и под ним. Панорамы пока не готовы.

P.S. На основании решения правительства по модернизации моногородов 19.11.2010, Усть-Илимску выделяют на капитальный ремонт верхового моста через реку Ангара, в целях реализации инвестиционных проектов КИП: объем финансирования в виде дотации – 109,2 млн. руб. (по данным - Евстигнеева В.К., администрация города).

Поделиться:

Похожие новости:

Просмотров: 3537 | Добавил: Пользователь | Теги: мост через водохранилище, мост в усть-илиме, железнодорожный мост, Усть-Илимский мост, мост через Ангару | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 5
0  
1 Legushka   (09 Ноябрь 2010 18:30)
ждем панорам)
Ответ: Панорамы не получились. Будем переделывать.

0  
2 Виктор   (11 Декабрь 2010 21:43)
Есть мнение ( http://bratsk.forum24.ru/?1-6-0-00000002-000-30-0#038 и http://bratsk.forum24.ru/?1-6-0-00000005-000-210-0#183.001 ) что мост этот мост раньше стоял где-то в Братском районе на участке железной дороги Тайшет-Братск.

Начали строить его в 1938 году, сдали в эксплуатацию в декабре 1947-го. При постройке Братской ГЭС попал в зону затопления, его разобрали и перевезли в Усть-Илимск. Братчане (на форуме по ссылкам) Усть-Илимский мост так и называют - "наш мост".

Кто-нибудь что-нибудь об этом слышал?

Ответ: Спасибо за информацию. Лично я слышу об этом впервые.

0  
3 1234   (15 Январь 2011 07:47)
Про б/у мост - художественный свист братских товарищей.

Я гуманитарных ВУЗов не заканчивал, но даже мне ясно, что фермы нашего моста рассчитаны на принятие нагрузки по нижней стороне ферм. у братчан же поверху паровозы шли. Так что проверяйте данные, прежде чем их ретранслировать.


0  
4 admin   (02 Февраль 2011 10:36)
В конце марта 2011 должны начаться работы по реконструкции моста, и движение по верховой части моста будет полностью перекрыто. Реконструкция сложная – под асфальтом половины проезжей части находятся рельсы и прогнившее деревянное основание. Все покрытие будет полностью заменено на новые железобетонные плиты. Их изготовлением займется завод КБЖБ в г. Братске. В монтаже плит примут участие специалисты предприятия «Мостострой-9». На работы будут привлекаться и усть-илимские фирмы. Планируется завершить смену покрытия к октябрю текущего года. В целом решено отстроить логистику, организацию и проведение работ таким образом, чтобы сократить срок реконструкции моста с полутора лет до года.
http://www.ust-ilimsk.ru/index.p....st-news

0  
5 admin   (14 Март 2011 00:02)
01.04.2011 верховой мост закрывается на 16 месяцев для проведения капитального ремонта.
http://www.ust-ilimsk.ru/index.p....mid=152

Имя *:
Email:
Код *:
Поиск


Ошибки сайта

На сайте работает система коррекции ошибок.

Система Orphus

Обнаружив неточность в тексте на данной странице, пожалуйста, выделите её и нажмите:

Ctrl+Enter

Спасибо.



Спроси у депутата!


Популярное
[51177] В поликлинику через интернет
[15734] Хроника Усть-Илимского аэропорта
[15159] Аэропорт Усть-Илимск - взгляд изнутри. Интервью.
[14696] Усть-Илимский ЛПК
[13349] В городе и районе бушует чума!


Расписание
[5521] Авиарейсов
[6829] К/т "Яросама"
[7435] Электрички
[7596] Пригородных автобусов
[8268] Поезда
[11206] Отдела УФМС
[17234] Городских автобусов
[19989] Трамвая
[54038] М/городних автобусов



Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Статистика

Яндекс.Метрика



Усть-Илимск - город 3-х ударных комсомольских строек: ГЭС, ЛПК, город



© 2002-2017 "Мой Усть-Илимск.RU"
Электронная почта: news@myui.ru

Главный редактор: Дмитрий Калистратов
Литредактор: Рунец Максим
Журналисты: Евгения Щвец, Андрей Максимов

Дизайн: Шаблон Falls
Сайт управляется системой uCoz
Разработчик: Брезицкий Руслан

Информация сайта предоставлена для ознакомления!

НАВЕРХ